Отзывы: Зооаптека в Челябинске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть зооаптека. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Зооаптека" в Челябинске
Клиника может и не плохая,но то что творится на территории около этой клиники это просто ужас.Пройти просто негде,все загадили,научились бы ещё убирать за своими животными когда выводят их на прогулку.
Спасибо Юлия Анатольевна Пусть приумножается добро, которое вы делаете и возвращается к вам, как бумеранг.» «Мало сказать просто «спасибо», хочется о том, какой вы хороший человек. Спасибо за доброту и помощь животным Юлия Сергеевна и б/п "Лапка"
Прочитала отзыв некой Кристины и честно скажу - просто в шоке. Уже больше пяти лет обращаюсь в Лесси, сколько раз они меня выручали именно с подобрашками, сколько терпения, доброты именно у Вячеслава и Натальи Михайловны и тут такой отзыв. Это ж как надо было вести себя самой Кристине, чтобы натолкнуться на такой отказ Вячеслава. Кристина, вы явно что-то не договариваете и наверное упускаете собственное хамство и грубость в отношении персонала. А, может, есть какие-то другие причины? например, задолженность перед клиникой? А?
Возможно, Вы сами вели себя неподобающим образом, если такой спокойный и добрый человек как Вячеслав решил отказать Вам в приеме.
И хочу Вам сказать, Кристина, сейчас во времена капитализма, Вам никто и ничего не обязан. Уважайте людей и к Вам будут относиться с должным уважением.
Тем более, что раньше (по Вашим словам) Вы уже получали помощь в этой клинике и все было нормально. так хотя бы из уважения к предыдущим ситуациям, когда Вам помогали с животными, Вы могли бы воздержаться от такого поклепа на Вячеслава, который вместе с Натальей Михайловной немало сделал для спасения подобрашек и оказания помощи волонтерам. Некрасиво Вы как-то поступили, Кристина. Подловато.
А таких клиник как Лесси с человечным отношением к животным и к волонтера, в нашем городе осталось не так уж и много и я очень ценю и уважаю и Вячеслава и Наталью Михайловну, которые спасли у меня не одну кошачью жизнь. За что им огромное спасибо!
Складывается впечатление, что тот, кто комментирует все претензии недовольных клиентов, сам имеет очень много претензий ко всем, считая, что данная клиника идеальна. Читая ваши комментарии, вообще теперь идти к вам не хочется. Поменьше гонора пожалуйста. И да, жду ваши слюни и желчь в свой адрес
Данная ветклиника находится по адресу Толбухина 5! пожалуйста исправьте по сайту.
Эти горе лекаря просто пытались убить моего кота! Другая ветклиника пытается восстановить его! Бегите подальше от этих горе лекарей!
1 сентября. Обратился в клинику 2 раз. Первый был в январе. Тогда записали мои данные и квитанцию и результат УЗИ щенка выслали на электронную почту. Сегодня меня в базе нет и принять не можем. Собака не может сходить в туалет два дня. Возможно внутреннее повреждение или что хуже. Принять отказались ,а самое главное администратор отказывается написать руководству о сложившийся ситуации , что у хозяина собаки нет паспорта и прав с собою. Оценка по баллам 1 единица
Ветеринарная практика доктора Денисова
Обратилась в эту клинику, так как была уверена в профессионализме Денисова А.В. ( пять лет назад он спас мою кошку) ,в связи с тем, что требовалось немедленное реагирование на ее состояние, обратилась к другому врачу, был поставлен диагноз цистит неустановленной этиологии, проведено обследование на УЗИ, где было заявлено, что почки структурно изменены, находятся не в том месте, где должны, песка, камней нет, назначено лечение, после недели лечения, состояние ухудшилось, появилась кровь при мочеиспускании, записались на прием к самому Денисову А.В., поставил укол гормональный, неделю у кошки не было никаких симптомов болезни, ровно через неделю все вернулось, опять прием, назначено лечение, через два дня дня,вся квартира в крови, там просто лужи крови и у лотка и во многих местах, опять прием, снова узи , где обнаруживается песок в почках и кровь в мочевом пузыре, после осмотра ,было предложено оставить на стационаре, при ухудшении удалять почку, я, доверяя врачу безоговорочно, оставляю ее там, на второй день стационара, снова делают узи, и там выясняется, что ей было произведено обрезание когтей, без моего согласия и в том состоянии, когда и боль и стресс был дня нее слишком велик, тем более, что приходила днем в клинику, и спрашивала о ее состоянии, я работаю и живу в пяти минутах хотьбы от клиники , мне не было сообщено, что она покусала врача и поцарапала ассистента , более того, придя домой я заметила, что когти на задних запах были вырваны с корнем, кошка не могла встать на лапы, при попытке запрыгнуть на диван ,она упала, после обращения с жалобой , мне было заявлено, что без осмотра врачем никаких реакций со стороны клиники не последует, то есть, то , что был нарушен закон о защите прав потребителей, а именно, не имели право производить никаких манипуляций без моего согласия , это не считается поводом для расследования, обратилась в другую клинику, после узи, проведенному после выбривания шерсти до нуля , был поставлен диагноз, мочекаменная болезнь, что по симптоматике полностью совпадало с симптомами.В итоге после месяца лечения ,деньги на обследование и лечение выброшены на ветер, кошка ,как и я в огромном стрессе, мне даже не сообщили фамилии тем, кто это с ней сотворил. В Роспотребнадзор подготовлено заявление, в прокуратуру о жестоком обращении с животными тоже. Если вы любите своих питомцев и хотите, чтобы они были здоровы, ищите другие клиники, где будут как минимум дорожить своей репутацией и более внимательно относится к ним. Питомец Тося, обращалась впервые 29.06.2024.


Лечили кота. Все было хорошо десять дней. Потом внезапно коту вечером стало плохо. Кот все время находился в клинике под наблюдением ВРАЧЕЙ. В результате утром позвонили и сказали что кота не удалось спасти. Котика больше нет. При этом выставили счет на 48 000 руб. Зачем Вы мучили животное эти десять дней. Деньги зарабатывали?
13.04 кот был записан на стрижку,с применением препарата Габапентин,через 2,5 часа мне позвонили,таблетка не подействовала,но кота все равно зачем то начали стричь. По итогу я получила,просто убогую работу специалиста,побритую только спину кота. Мне было предложено продолжить стрижку с применением наркоза,на что я отказалась. Деньги вернули,с этим претензий нет. Вопрос ,что мне делать с котом в такой ситуации?! Прошу руководство ,именно руководство клиники связаться со мной по средствам звонка и разобраться в ситуации! Зачем надо было начинать стрижку,если таблетка не подействовала!?!?!??

Ужасная клиника, не компетентные врачи. Даже не просканировали чип у кота потеряшки.люди , которые нашли кота , принесли его в эту клинику, потратили деньги, а в итоге искали хозяина через соц сети. А у кота был чип!!! Просто вопиющая халатность. И это профессионалы? Гнать таких нужно.
Отвратительное отношение, главное деньги содрать.
Моей собаке сделали стерилизацию. Теперь собаки нет. Даже не вышла из наркоза. Берегите своих питомцев, ищите другие варианты. Не советую эту клинику ((( Надеюсь, что "специалисты" проанализировали ошибки.
Отвратительная клиника! 04.01.2024 назначены на 9.15 на операцию по стерилизации кошки. Немного опоздали из-за проблем на дорогах, о чем заранее предупредили. У дверей нас встретил курящий персонал. Пройдя в кабине персонал даже руки не помыли. За операцию по стерилизации содрали 3800руб. с учетом не снимающегося косметического шва. Сегодня 16.01 сняли попону, результат - огромный грубый рубец-шов!! длиной 2см, который после двух раз облизавшей его кошки тут же разошелся!!! В этой клинике работают не специалисты, а какие-то кухарки!
Когда читала страшные отзывы сразу поняла что зря отдала свою любимую кошечку этим живодерам(Но к сожалению я слишком поздно их прочитала). 02.09.2023 я привезла свою кошечку в эту ЖИВОДЕРНЮ. Она у нас блевала 2 дня я решила что нужно показать ее врачу, врач (тоже не считаю это правильным для нее названием)Колина Татьяна Юрьевна сделала кошке узи сама и сама сказала что у нее инородное тело в тонкой кишке, сказала что кошке нужно делать операцию и доставать то что она проглотила. Я спросила могут ли в клинике сделать такую операцию?Она сказала да, если нас устроит цена в 15000руб. я пошла подумать т.к для моей семьи это огромные деньги, позвонила мужу он сказал да, надо спасать животное. Я соглашаюсь на операцию они сразу несутся ко мне с договорами и прочими бумагами. Я оплачиваю 16500( 15000 операция,узи, прием, и все что они использовали перчатки и прочую мелочь все абсолютно считают в этой клинике), т.к деньги для них самое важное в этом мире.. на животных и хозяев абсолютно плевать!!!!! В итоге кошку забирают, говорят примерно через 2-3 часа мы вам позвоним когда отойдет от наркоза. Я сначала ушла, а потом решила вернуться и девушке на ресепшене сказала чтобы сделали фотографию того что найдут у нее в кишке(инородного тела).Мы уезжаем, примерно через час нам звонит врач(Колина Татьяна Юрьевна) и говорит: инородного тела найдено не было!!!!!!!!!!!(т.е уже понятно что кошку разрезали зря!!!!!!!!!!а она врач УЗИ!!!!!которая сама же его и делала!!!! потом говорит что нашла у кошки СПАЙКИ и удалила их. т.е понятно что отмазаться то как то надо было!!!! уже данная ситуация говорит о том что это врачебная ошибка!!! и врач абсолютно не квалифицирован ни в УЗИ ни в итоге как оказалось и хирургии, потому что после сделанной ею операции назначенного ею же лечения (все процедуры, а это внутривенные уколы, подкожные уколы и внутримышечные мы ставили в ветклинике строго по ее назначению) на 5 день наша маленькая девочка умерла((((((хотя мы привезли ее изначально с обычной рвотой!!!!у нее все анализы и температура была в норме!!!!возможно ей просто нужно было сменить корм или прочистить желудок, а эти живодеры угробили кошку которая была любимым животным ребенка с аутизмом!!!!вы понимаете как он страдал и мы всей семьей из за того что врачи в этой недоклинике безсердечные, безсовестные живодеры. Никогда не отдавайте лечить им животных, точно убьют и по отзывам это сразу понятно. Прием был в филиале на цвиллинга 66А. Им нужны только деньги.
Ждали полтора часа, ну ок, ничего страшного. Принял крайне надменный ветврач Заманов или Залманов. Очень грубо обращался с животным , место для укола на лапе искал пять минут, на резонные вопросы и сомнения по ходу всей процедуры реакция была неадекватная - я не понял, врач тут кто? Вы ко мне пришли лечить животное или куда? Не нравится - лечите сами.
Хм, попытки самоутверждаться среди владельцев животных в ветклинике - дело крайне сомнительное.
Сорян, дорогуша, мы за 20 минут твоей работы отдали 1890 рублей, так что закрой свой рот, делай своё дело и дай полные комментарии и консультацию. Хотел прописать антибиотиков на 800 рублей, пораскинул мозгами, прописал
на 500, из них реально пропили на 300
после консультации с другими врачами.
Также огорошило крохоборство владельцев клиники - помимо стоимости приёма, процедур и тп в счёте увидели - перчатки - 30 рублей, перевязочные материалы(две ватки) - 40 рублей, и так далее. Не встречали этого ни в одной клинике ранее. К этому «врачу» не пойдём больше точно , да и в саму клинику, скорее всего, тоже. А аптека у них хорошая, тут нечего добавить