Все Ветеринарные Клиники
Челябинска

Отзывы: Чипирование в Челябинске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть чипирование. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Чипирование" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Чипирование", далее - отзывы о ветеринарных клиниках, в которых есть данная услуга.

Клиника просто замечательная!чистота.уют.прекрасные администраторы и очень доброжелательные и внимательные доктора.Записалась без проблем.цены приемлемые а доктор Проценко Н.П просто чудо -тактичная.грамотная и очень внимательная.прекрасный профессионал своего дела.Нашей кошке помогла буквально за несколько минут.Огромное спасибо Вам за ваш нелёгкий труд по спасению наших хвостиков!Удачи и прцветания вашей клинике!

Специалисты:
    Юлия
    Юлия о клинике Гармония 2020-11-16 09:54:49Воровского 61б

    Здравствуйте. Скажите есть ли у вас риноскопия для котика примерно8-9мес? Взяли с 1мес,бежит гной из правой ноздри постоянно, брызгали аквалором недели 2-3толку нет. Есть ещё 2 кошки-все в порядке с ними. Сколько стоит? И если можете-прокомментируйте. Спасибо.

    Специалисты:
      Елена Иванова
      Елена Иванова о клинике Ветлечебница 2022-01-02 21:07:14тракт Свердловский 18А

      Здравствуйте, мне нужно сделать чистку зубов той терьеру,3 кг,без передних зубов сверху и снизу. Сколько будет стоить? Ей 11 лет, пролапс трахеи. Диагноз поставлен в вашей клинике. И с клапаном что то не совсем хорошо...

      Специалисты:
        Ирина
        Ирина о клинике Челябинская Ветстанция 2021-04-24 10:02:29Марченко 7В

        Цены новые напишите, а не с 18года

        Специалисты:
          Дарья П
          Дарья П о клинике ЗооДоктор 2025-06-28 18:06:28Комсомольский 94

          хорошая клиника, обращались с кошкой по разным вопросам на протяжении пяти лет, однажды даже оперировали ее там. персонал добрый и отзывчивый, одна из немногих клиник которым я доверяю. моя кошечка погибла из-за рака, уже никак нельзя было оперировать из-за возраста и расположения опухоли, однако я все равно очень благодарна этой клинике и врачам что относились к моей кошечке с заботой до последнего

          Специалисты:
            Валерий Нецветаев
            Валерий Нецветаев о клинике Челябинская Ветстанция 2024-10-09 09:59:11Марченко 7В

            Позвонил, чтобы сдать анализы попугаю на сальмонеллез и орнитоз. Выспросили мои ФИО и телефон, поинтересовались зачем мне анализы, обещали перезвонить и тишина.... Я разочарован.

            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Галина
              Галина о клинике Панацея 2024-09-21 17:56:12

              Имели несчастье обратиться в данную клинику со своим любимцем - Котиком. По-моему мнению, в клинике работают не ветеринарные врачи, а "разводилы". Были навязаны и проделаны множество ненужных дорогостоящих процедур и анализов, узи, рентгены и т.п., назначено бесполезное лечение и продан дорогостоящий корм коту, который как выяснилось позже был безнадежен и умирал. По настоянию персонала оставляли кота на целый день в клинике "для капельницы", до тех пор пока нашего очень чистоплотного Котика не застала в мокрых пеленках, страдающего, несчастного. Но, видимо, денег хотелось еще... Умирающему провели операцию по удалению зубов!!! Последние дни после проведенного "лечения", абсолютно ненужной операции и обещанного "улучшения качества жизни" Котик очень мучался, кричал от боли. До сих пор плачет моя пожилая мама, просит прощения, что решила "полечить" своего любимца в "Панацее". Господа из "Панацеи", если вы так нуждались в деньгах, сказали бы...поделилась бы с вами...Для этого не обязательно мучать животных. Для вас они - деньги, а для нас любимые члены семьи. Совести бы вам, но ее за деньги не купишь

              Специалисты:
                Василий Заруцкий
                Василий Заруцкий о клинике ЗооМакс 2024-09-01 18:11:08Курчатова 1А

                1 сентября. Обратился в клинику 2 раз. Первый был в январе. Тогда записали мои данные и квитанцию и результат УЗИ щенка выслали на электронную почту. Сегодня меня в базе нет и принять не можем. Собака не может сходить в туалет два дня. Возможно внутреннее повреждение или что хуже. Принять отказались ,а самое главное администратор отказывается написать руководству о сложившийся ситуации , что у хозяина собаки нет паспорта и прав с собою. Оценка по баллам 1 единица

                Специалисты:
                  Ирина Павлова
                  Ирина Павлова о клинике Доктора Денисова 2024-08-14 18:22:14Доватора 32б

                  Ветеринарная практика доктора Денисова

                  Обратилась в эту клинику, так как была уверена в профессионализме Денисова А.В. ( пять лет назад он спас мою кошку) ,в связи с тем, что требовалось немедленное реагирование на ее состояние, обратилась к другому врачу, был поставлен диагноз цистит неустановленной этиологии, проведено обследование на УЗИ, где было заявлено, что почки структурно изменены, находятся не в том месте, где должны, песка, камней нет, назначено лечение, после недели лечения, состояние ухудшилось, появилась кровь при мочеиспускании, записались на прием к самому Денисову А.В., поставил укол гормональный, неделю у кошки не было никаких симптомов болезни, ровно через неделю все вернулось, опять прием, назначено лечение, через два дня дня,вся квартира в крови, там просто лужи крови и у лотка и во многих местах, опять прием, снова узи , где обнаруживается песок в почках и кровь в мочевом пузыре, после осмотра ,было предложено оставить на стационаре, при ухудшении удалять почку, я, доверяя врачу безоговорочно, оставляю ее там, на второй день стационара, снова делают узи, и там выясняется, что ей было произведено обрезание когтей, без моего согласия и в том состоянии, когда и боль и стресс был дня нее слишком велик, тем более, что приходила днем в клинику, и спрашивала о ее состоянии, я работаю и живу в пяти минутах хотьбы от клиники , мне не было сообщено, что она покусала врача и поцарапала ассистента , более того, придя домой я заметила, что когти на задних запах были вырваны с корнем, кошка не могла встать на лапы, при попытке запрыгнуть на диван ,она упала, после обращения с жалобой , мне было заявлено, что без осмотра врачем никаких реакций со стороны клиники не последует, то есть, то , что был нарушен закон о защите прав потребителей, а именно, не имели право производить никаких манипуляций без моего согласия , это не считается поводом для расследования, обратилась в другую клинику, после узи, проведенному после выбривания шерсти до нуля , был поставлен диагноз, мочекаменная болезнь, что по симптоматике полностью совпадало с симптомами.В итоге после месяца лечения ,деньги на обследование и лечение выброшены на ветер, кошка ,как и я в огромном стрессе, мне даже не сообщили фамилии тем, кто это с ней сотворил. В Роспотребнадзор подготовлено заявление, в прокуратуру о жестоком обращении с животными тоже. Если вы любите своих питомцев и хотите, чтобы они были здоровы, ищите другие клиники, где будут как минимум дорожить своей репутацией и более внимательно относится к ним. Питомец Тося, обращалась впервые 29.06.2024.

                  Ирина Павлова , изображение к комментарию.
                  Ирина Павлова , изображение к комментарию.
                  Специалисты:
                    Аржевитина Татьяна
                    Аржевитина Татьяна о клинике Центр Ветеринарной Медицины 2024-08-01 21:38:08Блюхера 83А

                    25.07.2024 мною в стационаре ЦВМ была оставлена на долечивание моя кошка Дакота с диагнозом острая почечная недостаточность. На этот момент она была в стабильном состоянии и с небольшими улучшениями, что подтверждается биохимическими анализами крови клиники "Зоопульс", где она до этого находилась. Мною было передано назначение врача, куплен отсутствующий препарат, остальные я обязалась оплатить. Дакоту приняла Мила Сагир, которая вечером этого же дня была уволена.
                    26.07, утром, при посещении Дакоты я отметила ее живое поведение, реакцию на голос, но вода в миске была мутной, наполнитель в лотке грязный. При оплате услуг вечером я отметила, что 25.06 оплата составила 3300 руб, 26.07, а затем и 27.07 - 2200 руб.
                    27.07 я увидела свою кошку в ужасном состоянии, она сидела над миской с водой, грудь вся мокрая, ни на что не реагировала. Через 2 часа я ее забрала и передала в стационар Зоопульса в тяжелейшем состоянии.
                    Получив на рецепшене заказ-наряды на выполнение медицинских услуг, стало понятно, что 26 и 27 июля назначение врача не выполнялось, кроме инфузии, никакие другие препараты не давались и не ставились, что видно и по стоимости выполненных услуг.
                    Халатность работников стационара ЦВМ, их жестокое и равнодушное обращение с моей кошкой привело к летальному исходу.
                    30.07 моя кошка Дакота умерла, не смотря на все усилия, заботу ее лечащего врача Проценко Н.П. и работников стационара Зоопульса.
                    Я ОБВИНЯЮ эту клинику в смерти моей Дакоты. Здесь неадекватное, непрофессиональное отношение к больному животному. Я не рекомендую стационар данной клиники.

                    Специалисты:
                      Ольга Колчанова
                      Ольга Колчанова о клинике Гармония 2024-07-29 09:12:59Воровского 61б

                      Лечили кота. Все было хорошо десять дней. Потом внезапно коту вечером стало плохо. Кот все время находился в клинике под наблюдением ВРАЧЕЙ. В результате утром позвонили и сказали что кота не удалось спасти. Котика больше нет. При этом выставили счет на 48 000 руб. Зачем Вы мучили животное эти десять дней. Деньги зарабатывали?

                      Специалисты:
                        Наталья
                        Наталья о клинике Панацея 2024-06-28 12:56:34Победы 388

                        Ужасная клиника, не компетентные врачи. Даже не просканировали чип у кота потеряшки.люди , которые нашли кота , принесли его в эту клинику, потратили деньги, а в итоге искали хозяина через соц сети. А у кота был чип!!! Просто вопиющая халатность. И это профессионалы? Гнать таких нужно.

                        Специалисты:
                          Анжела Каяшова
                          Анжела Каяшова о клинике Ветлечебница 2024-06-02 07:20:47тракт Свердловский 18А

                          Отвратительное отношение, главное деньги содрать.

                          Специалисты:
                            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                            Немна Ю.В..
                            Немна Ю.В.. о клинике ЗооДоктор 2023-11-28 10:02:53Комсомольский 94

                            В этой клинике доктор Воробьев С.Н. угробил совершенно здорового по всем показателям и анализам кота.5 августа коту были удалены 2 шатающихся верхних зуба,клыки. Следующее обращение было по поводу истечения гноя из правой ноздри, доктор проигнорировал признаки воспаления и отправил домой капать виброцил. Вдальнейшем при обращении в стороннюю клинику была произведена санация раны и выявлен обломок корня зуба и остатки цемента зуба и дентина. Каааак можно было так некачественно произвести манипуляцию-просто дернул?.но так и я могла сделать. Из-за некачественно проведенной операции и присоединения вторичной инфекции кот погиб через 2 месяца после манипуляции. Не рекомендую эту клинику-безалаберное и непрофессиональное отношение к пациентам.
                            Сфинкс Добби.

                            Специалисты:
                              Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше