Отзывы: Гигиеническая стрижка в Челябинске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть гигиеническая стрижка. Каким компаниям можно доверять?
не выбран
Отзывы об услуге "Гигиеническая стрижка" в Челябинске
Ксения Пронина оставил(а) негативный отзыв о компании "Lucky" через группу ВК
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Ксения Мищенко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Сеть круглосуточных клиник ЗООПУЛЬС" через 2GIS
Специалисты:
Сергей Пермяков оставил(а) позитивный отзыв о компании "Lucky" через группу ВК
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Серафима Давлик оставил(а) позитивный отзыв о компании "Сеть круглосуточных клиник ЗООПУЛЬС" через 2GIS
Специалисты:
Татьяна Шметкова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Lucky" через группу ВК
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Анна Ким оставил(а) негативный отзыв о компании "Сеть круглосуточных клиник ЗООПУЛЬС" через Яндекс
Специалисты:
Анна Волкова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Lucky" через группу ВК
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
sumomo оставил(а) негативный отзыв о компании "Сеть круглосуточных клиник ЗООПУЛЬС" через Яндекс
Специалисты:
Ксения Лежнева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Lucky" через группу ВК
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Артем Поспелов оставил(а) негативный отзыв о компании "Сеть круглосуточных клиник ЗООПУЛЬС" через Яндекс
Специалисты:
Мария Киреева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Lucky" через группу ВК
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Юлия Локотош оставил(а) позитивный отзыв о компании "Сеть круглосуточных клиник ЗООПУЛЬС" через 2GIS
Специалисты:
Наталья Бородина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Lucky" через группу ВК
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Роман К. оставил(а) негативный отзыв о компании "Сеть круглосуточных клиник ЗООПУЛЬС" через 2GIS
Специалисты:
Наталья Зыкова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Lucky" через группу ВК
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Никита Малахов оставил(а) негативный отзыв о компании "Сеть круглосуточных клиник ЗООПУЛЬС" через 2GIS
Специалисты:
Светлана Райкова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Lucky" через группу ВК
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Катя Свиридова оставил(а) негативный отзыв о компании "Сеть круглосуточных клиник ЗООПУЛЬС" через 2GIS
Специалисты:
Анютка Алексеева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Lucky" через группу ВК
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Гигиеническая стрижка по районам:
13.04 кот был записан на стрижку,с применением препарата Габапентин,через 2,5 часа мне позвонили,таблетка не подействовала,но кота все равно зачем то начали стричь. По итогу я получила,просто убогую работу специалиста,побритую только спину кота. Мне было предложено продолжить стрижку с применением наркоза,на что я отказалась. Деньги вернули,с этим претензий нет. Вопрос ,что мне делать с котом в такой ситуации?! Прошу руководство ,именно руководство клиники связаться со мной по средствам звонка и разобраться в ситуации! Зачем надо было начинать стрижку,если таблетка не подействовала!?!?!??