Все Ветеринарные Клиники
Челябинска

Отзывы: Кесарево сечение в Челябинске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть кесарево сечение. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Кесарево сечение" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Кесарево сечение", далее - отзывы о ветеринарных клиниках, в которых есть данная услуга.
Мирослава Платонова
Мирослава Платонова о клинике АльфаВет 2023-09-16 10:11:25Академика Королева 3источник: 2GIS
Мирослава Платонова оставил(а) позитивный отзыв о компании "АльфаВет" через 2GIS
Специалисты:
    Ответ от клиники:

    Юлия, спсибо Вам, что выбрали нашу клинику ) и за теплые слова в адрес нашего доктора! Здоровья вашей любимице и ее деткам)

    Ответ от администрации:

    Ольга Кобякова
    Ольга Кобякова о клинике Акита 2024-10-14 14:38:15Энтузиастов 15источник: Яндекс
    Ольга Кобякова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Акита" через Яндекс
    Специалисты:
      Apple User
      Apple User о клинике АльфаВет 2023-01-08 14:00:05Академика Королева 3источник: 2GIS
      Apple User оставил(а) негативный отзыв о компании "АльфаВет" через 2GIS
      Специалисты:
        Ответ от клиники:

        Здравствуйте! Уточнили у врача, который проводит УЗИ сердца. Доктор не помнит такой ситуации(( уточните пожалуйста фамилию, кличку питомца и дату посещения клиники. Благодарим!

        Ответ от администрации:

        Регина Маткурбанова
        Регина Маткурбанова о клинике АльфаВет 2024-09-02 16:26:42Академика Королева 3источник: 2GIS
        Регина Маткурбанова оставил(а) позитивный отзыв о компании "АльфаВет" через 2GIS
        Специалисты:
          Ответ от клиники:

          Регина, спасибо Вам за обратную связь! Здоровья Вам и Альфе)

          Ответ от администрации:

          Ольга Рыжова
          Ольга Рыжова о клинике АльфаВет 2022-12-04 18:15:34Академика Королева 3источник: 2GIS
          Ольга Рыжова оставил(а) негативный отзыв о компании "АльфаВет" через 2GIS
          Специалисты:
            Ответ от клиники:

            Благодарим, Ольга, за то, что выбрали нашу клинику для первого посещения с новым питомцем. Жаль, что первое впечатление оказалось таким. Мы объясняли как это произошло и надеемся вы поймете нас, и может когда-нибудь поменяете мнение.
            Вакцины есть импортные и отечественные. На импортных наклейки для отметки в ветпаспорте расположены непосредственно на флаконе. К российским вакцинам выдается подложка наклеек на партию. Мы храним их отдельно от вакцин не в холодильнике, чтобы наклейки не отсырели. Так вышло, что врач не посмотрел на наклейку, которую наклеил в паспорт и взял по названию вакцины, не сверив партию и сроки. Вакцина Вашему животному была поставлена из партии, что стоят в холодильнике для вакцин. Просроченные вакцины мы не имеем права даже хранить, не говоря уже об использовании в работе.
            Вы сразу сообщили нам об этом, о чем тоже благодарим. Об этой ситуации руководство клиники провели разъяснительную работу с доктором.
            Спасибо, что пошли на встречу и мы поменяли наклейку на соответствующую поставленной вакцине на следующий день.
            Мы ошиблись и приносим извинения за неудобства. Такого больше не допустим.

            Ответ от администрации:

            Валентина Дёмина
            Валентина Дёмина о клинике АльфаВет 2024-08-21 19:57:04Академика Королева 3источник: 2GIS
            Валентина Дёмина оставил(а) позитивный отзыв о компании "АльфаВет" через 2GIS
            Специалисты:
              Ответ от клиники:

              Валентина, здравствуйте, спасибо вам большое за добрые слова о нашей работе 🔥 Рады были вам помочь.

              Ответ от администрации:

              Татьяна Ишкова
              Татьяна Ишкова о клинике АльфаВет 2024-08-18 19:14:41Академика Королева 3источник: 2GIS
              Татьяна Ишкова оставил(а) позитивный отзыв о компании "АльфаВет" через 2GIS
              Специалисты:
                Ответ от клиники:

                Добрый вечер. Благодарим вас за такой приятный отзыв. Были рады вас видеть ❤

                Ответ от администрации:

                Ольга Владимировна
                Ольга Владимировна о клинике АльфаВет 2024-08-14 20:56:54Академика Королева 3источник: 2GIS
                Ольга Владимировна оставил(а) позитивный отзыв о компании "АльфаВет" через 2GIS
                Специалисты:
                  Ответ от клиники:

                  Здравствуйте, Ольга! Большое спасибо за приятный отзыв. Берегите себя и питомцев🙏🏼

                  Ответ от администрации:

                  Кристина
                  Кристина о клинике АльфаВет 2024-08-12 11:28:21Академика Королева 3источник: 2GIS
                  Кристина оставил(а) позитивный отзыв о компании "АльфаВет" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Ответ от клиники:

                    Кристина, спасибо огромное за отзыв и обратную связь!

                    Ответ от администрации:

                    Александра Анатольевна
                    Александра Анатольевна о клинике АльфаВет 2024-08-11 16:04:51Академика Королева 3источник: 2GIS
                    Александра Анатольевна оставил(а) позитивный отзыв о компании "АльфаВет" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Ааа Ааа
                      Ааа Ааа о клинике АльфаВет 2022-10-15 04:37:47Академика Королева 3источник: 2GIS
                      Ааа Ааа оставил(а) негативный отзыв о компании "АльфаВет" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Ответ от клиники:

                        Уважаемая, Екатерина Алексеевна! Благодарим вас за отзыв, оставленный о работе нашей клиники.
                        Ознакомившись с Вашим первым отзывом, нами было выявлено несоответствие информации, предоставленной лечащим врачом и указанной в отзыве. Мы связались с Вами и в ходе разговора выяснили, что услуга была оказана качественно, лечение подобрано верно и Ваш питомец чувствует себя хорошо. Кроме того, вы сообщили, что ошибочно указали в отзыве стоимость оказанных нашей клиникой услуг, которая фактически была существенно ниже. Нашей клинике очень важно мнение о качестве оказанных услуг и мы ежедневно работаем над улучшением качества работы наших сотрудников. Мы не просили удалять первый отзыв - это была Ваша инициатива, поскольку из разговора не последовало претензий ни к качеству оказанных услуг, ни к стоимости.
                        В нашей клинике прием ведут специалисты с высшим образованием квалификации ветеринарный врач, поэтому в том, что вашего питомца принимал именно врач, можете не сомневаться. На эмпатию между клиентом и врачом, мы повлиять ни как не можем. В нашей клинике прием ведут несколько квалифицированных врачей и каждый клиент может найти именно «своего доктора», если в этом есть потребность. Конфликт же Пациент-Клиент-Врач имеет место быть в практике каждой клиники. В этой ситуации в нашей политике врач всегда принимает сторону пациента, вы можете не согласится с лечением и уйти к другому специалисту, или в другую клинику.

                        Ответ от администрации:

                        Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше