Все Ветеринарные Клиники
Челябинска

Отзывы: Общий анализ кала в Челябинске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть общий анализ кала. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Общий анализ кала" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Общий анализ кала", далее - отзывы о ветеринарных клиниках, в которых есть данная услуга.
Алена
Алена о клинике Зоомакс 2021-10-17 18:21:35Братьев Кашириных 85А

Не умею делать даже простейшие операции по стерилизации кошек. В итоге, загубили молодую здоровую кошечку. Предварительно провели все анализы, которые показали, что животное полностью здорово. по итогу через 2 часа после операции кошечки не стало((

Специалисты:
    Шабанова Валентина
    Шабанова Валентина о клинике Сеть круглосуточных клиник ЗООПУЛЬС 2025-03-11 14:11:51Свердловский 23Аисточник: Яндекс
    Шабанова Валентина оставил(а) негативный отзыв о компании "Сеть круглосуточных клиник ЗООПУЛЬС" через Яндекс
    Специалисты:
      кристина
      кристина о клинике Лесси 2019-06-11 09:12:13Комсомольский 13

      Отвратительное отношение некого Вячеслава с зооклиники "Лесси" заставило написать этот отзыв! Более скотского отношения я не видела нигде и никогда! Мы уже были наслышаны об этом персонаже, что его хамство зашкаливает, но ранее всегда попадали на других врачей и не имели с ними никаких проблем и претензий. Все началось с того, что мы попросили перчатки, что бы удерживать принесенного нами кота, так как кот был только что подобран на улице в тяжелом состоянии, и голыми руками его было держать не безопасно. Там находилась молодая девушка тоже врач, которая пошла за перчатками, а в это время Вячеслав с ухмылочкой и поставив "руки в боки" говорил, что это наш кот, мы его принесли, это наши проблемы, как мы его будем держать, а потому никто и ничего нам давать не обязан. Мы заметили, что не отказываемся держать кота, просто просим перчатки, которые в клинике явно есть, ведь порой на прием приносят огромных собак. В это время девушка принесла перчатки и любезно положила на стол, а Вячеслав небрежно протянул перенску с котом и сказал: "Значит так, я вас с так отношением обслуживать не буду! До свидания!". ЧТО? Принцесску Вячеслава возмутило, что кто-то посмел попросить перчатки! Какой кошмар!!! После этого мы, разумеется, забрали кота и пошла в клинику с нормальным персоналом, где за все анализы и терапию в первый же день заплатили 6000. Так же в Лэсси мы узнавали про инфекционный стационар, где собирались оставить малыша на довольно длительный срок. Не сложно посчитать, что клиника лишилась неплохой суммы благодаря одному из своих работников. Раньше мы всегда попадали на владелицу клиники Наталью Михайловну и всегда были довольны лечением и отношением. Но после этого случая мы туда ни ногой и никому не советуем. Благо у нас был не экстренный случай, а если бы была необходима срочная помощь, все могло бы закончится плачевно. К слову, пара наших знакомых рассказали, какой совет дает Вячеслав на вопрос клиентов: "что теперь делать?", имея в виду принесенную уличную собаку или кошку, ответ очень простой - "Не надо подбирать!". И это говорит врач, который призван спасать жизни! То есть у него спрашивают про возможные варианты лечения, а он просто советует не подбирать! Мол, нет животного - нет проблемы. Ну, как человек с таким скотским отношением к животным и к людям может работать врачом!? Повторюсь, я такого хамства не видела НИ В ОДНОЙ ЗООКЛИНИКЕ! А прошли мы их не мало! Наталья Михайловна, просим Вас принять меры!

      Специалисты:
        Yuliana Zhuckova
        Yuliana Zhuckova о клинике АльфаВет 2024-08-07 08:37:15Академика Королева 3источник: 2GIS
        Yuliana Zhuckova оставил(а) негативный отзыв о компании "АльфаВет" через 2GIS
        Специалисты:
          Elizaveta Skatova
          Elizaveta Skatova о клинике Сеть круглосуточных клиник ЗООПУЛЬС 2025-01-19 10:14:24Свердловский 23Аисточник: 2GIS
          Elizaveta Skatova оставил(а) позитивный отзыв о компании "Сеть круглосуточных клиник ЗООПУЛЬС" через 2GIS
          Специалисты:
            Evgen 89
            Evgen 89 о клинике АльфаВет 2021-12-05 13:09:27Академика Королева 3источник: 2GIS
            Evgen 89 оставил(а) негативный отзыв о компании "АльфаВет" через 2GIS
            Специалисты:
              Ответ от клиники:

              Добрый день ! Спасибо за отзыв. Нам очень важно разобраться в произошедшей ситуации. Уточните ,пожалуйста, как зовут Вашу кошечку и дату посещения нашей клиники. Обязательно разберемся с этим вопросом. От лица всей ветклиники приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, администрация ветклиники "Альфавет".

              Ответ от администрации:

              Валерия Пышминцева
              Валерия Пышминцева о клинике Гармония 2018-07-31 12:08:00Воровского 61бисточник: группа ВК
              Валерия Пышминцева оставил(а) негативный отзыв о компании "Гармония" через группу ВК
              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Анастасия Кропотова
                Анастасия Кропотова о клинике Сеть круглосуточных клиник ЗООПУЛЬС 2024-01-15 18:25:39Свердловский 23Аисточник: 2GIS
                Анастасия Кропотова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Сеть круглосуточных клиник ЗООПУЛЬС" через 2GIS
                Специалисты:
                  Филадельфия
                  Филадельфия о клинике АльфаВет 2022-03-26 14:03:00Академика Королева 3источник: 2GIS
                  Филадельфия оставил(а) позитивный отзыв о компании "АльфаВет" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Ответ от клиники:

                    Благодарим за отзыв и за добрые пожелания!

                    Ответ от администрации:

                    Елена
                    Елена о клинике Сеть круглосуточных клиник ЗООПУЛЬС 2024-02-15 10:38:25Свердловский 23Аисточник: 2GIS
                    Елена оставил(а) позитивный отзыв о компании "Сеть круглосуточных клиник ЗООПУЛЬС" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Наталья Гурина(Шубина)
                      Наталья Гурина(Шубина) о клинике АльфаВет 2019-09-30 19:34:00Академика Королева 3источник: группа ВК
                      Наталья Гурина(Шубина) оставил(а) позитивный отзыв о компании "АльфаВет" через группу ВК
                      Специалисты:
                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                        Артём
                        Артём о клинике Сеть круглосуточных клиник ЗООПУЛЬС 2024-04-09 12:20:35Свердловский 23Аисточник: 2GIS
                        Артём оставил(а) позитивный отзыв о компании "Сеть круглосуточных клиник ЗООПУЛЬС" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Ирина Черкасова
                          Ирина Черкасова о клинике АльфаВет 2019-09-29 20:27:00Академика Королева 3источник: группа ВК
                          Ирина Черкасова оставил(а) позитивный отзыв о компании "АльфаВет" через группу ВК
                          Специалисты:
                            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                            Евгения
                            Евгения о клинике Сеть круглосуточных клиник ЗООПУЛЬС 2024-01-10 11:48:26Свердловский 23Аисточник: 2GIS
                            Евгения оставил(а) позитивный отзыв о компании "Сеть круглосуточных клиник ЗООПУЛЬС" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Владимир Григорьев
                              Владимир Григорьев о клинике АльфаВет 2019-07-21 14:36:19Академика Королева 3источник: 2GIS
                              Владимир Григорьев оставил(а) позитивный отзыв о компании "АльфаВет" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Ответ от клиники:

                                Даниил, благодарим за отзыв! Коллектив клиники АльфаВет 💙

                                Ответ от администрации:

                                Ольга
                                Ольга о клинике Сеть круглосуточных клиник ЗООПУЛЬС 2024-01-08 18:51:08Свердловский 23Аисточник: 2GIS
                                Ольга оставил(а) позитивный отзыв о компании "Сеть круглосуточных клиник ЗООПУЛЬС" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Yana G
                                  Yana G о клинике АльфаВет 2023-09-13 13:10:38Академика Королева 3источник: 2GIS
                                  Yana G оставил(а) позитивный отзыв о компании "АльфаВет" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Ответ от клиники:

                                    Здравствуйте Диана) Спасибо Вам, что нашли время и оставили свой отзыв. Очень рады, что смогли помочь вашему котику ) Берегите себя и своего хвостика!

                                    Ответ от администрации:

                                    Рита
                                    Рита о клинике Сеть круглосуточных клиник ЗООПУЛЬС 2024-03-04 11:19:24Свердловский 23Аисточник: 2GIS
                                    Рита оставил(а) позитивный отзыв о компании "Сеть круглосуточных клиник ЗООПУЛЬС" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Марина Муратова
                                      Марина Муратова о клинике АльфаВет 2019-09-06 19:41:00Академика Королева 3источник: группа ВК
                                      Марина Муратова оставил(а) позитивный отзыв о компании "АльфаВет" через группу ВК
                                      Специалисты:
                                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                        Михаил Борискин
                                        Михаил Борискин о клинике Сеть круглосуточных клиник ЗООПУЛЬС 2023-12-14 09:21:11Свердловский 23Аисточник: 2GIS
                                        Михаил Борискин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Сеть круглосуточных клиник ЗООПУЛЬС" через 2GIS
                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше