Отзывы: Эвтаназия в Челябинске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть эвтаназия. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Эвтаназия" в Челябинске
У моего мужа обнаружили лишай, надо было проверить всех животных, так как всех животных не было возможности увезти, их много, вызвали на дом. Приехал парень проверил сказал что у 3 собак лишай, пока он проверял забралось у меня сомнение что он и не знает как выглядит лишай. Ладно заплатила. На следующий день мужа отправила с питомцами в другую клинику. Лишая НЕТ, позвонила им говорят приезжайте другой врач вас посмотрит и может тогда решим финансовый вопрос.
Сказала что не могу, работаю выходной один единственный у меня через 2 дня, муж уехал в другой город тоже на работу. Не стала тратить время на эту клинику, у них совести нет и заключения другой клиники для них ерунда.
В эту клинику обращаться не хотела, но выбора не было, другие не выезжают по таким вопросам. А не хотела потому что они загубили мне двух животных до этого, собаку и кота. У кота точно был поставлен не тот диагноз и по ошибке врача он умер (настоящий диагноз был золотистый стафилококк и ему под кожна ввели капельницу с глюкозой)
Я надеялась что с лишаем то такого не будет, но вот опять.
Самая ужасная вет.клиника челябинска!!!!!!!!!!!!!!!!
По телефону говорят, что рентген стоит 500р за проекцию, за две - 1000, на следующий день на месте говорят, что за одну проекцию 700, за две - 1200, о том, что запись на диск платная, и сколько она стоит, никто не предупреждает и ничего не говорит. При этом всем ни врач, ни женщины за стойкой - никто не в маске даже не в одноразовой, а это уже основание для внеплановой проверки роспотребом на соблюдение мер против ковида.
После того, как я оставил отзыв, перезванивает хамоватая женщина, которая не представляется, ни коим образом не идёт навстречу в решении проблемы, не называет своего имени и утверждает, что я по телефону перепутал слова "тысяча" и "тысяча двести", а её сотрудница ну никак не могла мне назвать неверную цену. Прямым текстом заявляет, что у меня невротическое расстройство и рекомендует "привести себя в божеский вид", это цитата, общается как продавщица с рынка. При каких-то проблемах никакого звонка от этой клиники смысла ждать нет, просто не ходите сюда.
Обращалась в клинику 3 кота летом 2014 года по причине близости к дому, в первую очередь понравилось доброжелательное отношение Татьяны. Сдала мочу кота на анализ, на консультации Татьяна все подробно рассказала, описала причины появления болезней, назначила лечение, и знаете, я вам скажу, оно дало результатов! Котик выздоровел, тьфу-тьфу! Для сравнения Обращалась в известную вет клинику города(не буду писать название), где назначенное лечение не принесло никакого результата. В ходе беседы Татьяна поделилась секретом в том, что ей нравится помогать животным, а не просто навязывать рекламную продукцию, как делали в первой клинике. Вот к сожалению цены в клинике 3 кота выше по сравнению с некоторыми другими.
Я обращалась с котом в эту клинику. Я и в других была, которые ближе к дому. Здесь мне очень понравилось отношение к к животным и к нам хозяевам этих больных животиной! Внимательные услужливые врачи спасают и помогают нашим питомцам. Вежливость и чуткость этих врачей заслуживают нашей благодарности. Замечательные все сотрудники этой клиники. Очень благодарна за спасение моего кота Султана. Обязательно буду сама туда обращаться , моим знакомым посоветую! Спасибо большое! Удачи вам во всех ваших делах! Здоровья Вам и вашим пациентам! Уважаю!
Постоянно вожу в “Зоопульс” своих потеряшек на стерилизации и кастрации - там демократичные цены и при этом всем довольна: шовчики очень аккуратные, кошки после операции сразу в клинике выводятся из наркоза и домой приезжают в нормальном состоянии.
Врачи одинаково внимательно относятся и к хозяйским животным, и к подобрашкам; кроме того, в клинике постоянно проводятся различные акции со скидками (на груминг, на кастрацию, на корма).
Цены - адекватные, персонал - отличный. Спасибо вам, что вы такие замечательные. Хрюня и Владислав щеголяют прекрасными прическами и радуют отменным здоровьем
Знаем ветврача Нину еще до ЗооПульса, зарекомендовала себя как профессионал в своем деле, плюс добрый, порядочный человек с внимательным отношением к животным! В клинике все чисто и аккуратно, цены доступные.
хорошая клиника, обращались с кошкой по разным вопросам на протяжении пяти лет, однажды даже оперировали ее там. персонал добрый и отзывчивый, одна из немногих клиник которым я доверяю. моя кошечка погибла из-за рака, уже никак нельзя было оперировать из-за возраста и расположения опухоли, однако я все равно очень благодарна этой клинике и врачам что относились к моей кошечке с заботой до последнего
Имели несчастье обратиться в данную клинику со своим любимцем - Котиком. По-моему мнению, в клинике работают не ветеринарные врачи, а "разводилы". Были навязаны и проделаны множество ненужных дорогостоящих процедур и анализов, узи, рентгены и т.п., назначено бесполезное лечение и продан дорогостоящий корм коту, который как выяснилось позже был безнадежен и умирал. По настоянию персонала оставляли кота на целый день в клинике "для капельницы", до тех пор пока нашего очень чистоплотного Котика не застала в мокрых пеленках, страдающего, несчастного. Но, видимо, денег хотелось еще... Умирающему провели операцию по удалению зубов!!! Последние дни после проведенного "лечения", абсолютно ненужной операции и обещанного "улучшения качества жизни" Котик очень мучался, кричал от боли. До сих пор плачет моя пожилая мама, просит прощения, что решила "полечить" своего любимца в "Панацее". Господа из "Панацеи", если вы так нуждались в деньгах, сказали бы...поделилась бы с вами...Для этого не обязательно мучать животных. Для вас они - деньги, а для нас любимые члены семьи. Совести бы вам, но ее за деньги не купишь
Эти горе лекаря просто пытались убить моего кота! Другая ветклиника пытается восстановить его! Бегите подальше от этих горе лекарей!
Просто ужасная клиника!!! Убили собаку!!! Только деньги выкачивают!!!
13.04 кот был записан на стрижку,с применением препарата Габапентин,через 2,5 часа мне позвонили,таблетка не подействовала,но кота все равно зачем то начали стричь. По итогу я получила,просто убогую работу специалиста,побритую только спину кота. Мне было предложено продолжить стрижку с применением наркоза,на что я отказалась. Деньги вернули,с этим претензий нет. Вопрос ,что мне делать с котом в такой ситуации?! Прошу руководство ,именно руководство клиники связаться со мной по средствам звонка и разобраться в ситуации! Зачем надо было начинать стрижку,если таблетка не подействовала!?!?!??

Привезла на осмотр ящерку Агаму . Ящерка Джейн не охотилась, но кушала, бегала и прыгала по дому, лазила по шторам. Врач Татьяна Константиновна поставила диагноз печёночная недостаточность, на основе анализа крови. Ветеренар настояла на лечении капельницами. Никаких предупреждений о риске лечениями капельницами не было. Моя ящерка Джейн погибла муительной смертью под капельницами. Некомпетентные врачи не хотели , что неправильная терапия её убивает. Жажда выгоды и зарабатывании на чужом горе, отсутствие профессионализма. За три дня клиника заработала на мне более 20 тыс руб и убило моё животное. 31 марта 2025 Джейн не стала, она умерла в клинике " Три кота" В ужасных муках. На фото агама до посещения клиники, на втором после первой капельницы.
.
1 сентября. Обратился в клинику 2 раз. Первый был в январе. Тогда записали мои данные и квитанцию и результат УЗИ щенка выслали на электронную почту. Сегодня меня в базе нет и принять не можем. Собака не может сходить в туалет два дня. Возможно внутреннее повреждение или что хуже. Принять отказались ,а самое главное администратор отказывается написать руководству о сложившийся ситуации , что у хозяина собаки нет паспорта и прав с собою. Оценка по баллам 1 единица
Ветеринарная практика доктора Денисова
Обратилась в эту клинику, так как была уверена в профессионализме Денисова А.В. ( пять лет назад он спас мою кошку) ,в связи с тем, что требовалось немедленное реагирование на ее состояние, обратилась к другому врачу, был поставлен диагноз цистит неустановленной этиологии, проведено обследование на УЗИ, где было заявлено, что почки структурно изменены, находятся не в том месте, где должны, песка, камней нет, назначено лечение, после недели лечения, состояние ухудшилось, появилась кровь при мочеиспускании, записались на прием к самому Денисову А.В., поставил укол гормональный, неделю у кошки не было никаких симптомов болезни, ровно через неделю все вернулось, опять прием, назначено лечение, через два дня дня,вся квартира в крови, там просто лужи крови и у лотка и во многих местах, опять прием, снова узи , где обнаруживается песок в почках и кровь в мочевом пузыре, после осмотра ,было предложено оставить на стационаре, при ухудшении удалять почку, я, доверяя врачу безоговорочно, оставляю ее там, на второй день стационара, снова делают узи, и там выясняется, что ей было произведено обрезание когтей, без моего согласия и в том состоянии, когда и боль и стресс был дня нее слишком велик, тем более, что приходила днем в клинику, и спрашивала о ее состоянии, я работаю и живу в пяти минутах хотьбы от клиники , мне не было сообщено, что она покусала врача и поцарапала ассистента , более того, придя домой я заметила, что когти на задних запах были вырваны с корнем, кошка не могла встать на лапы, при попытке запрыгнуть на диван ,она упала, после обращения с жалобой , мне было заявлено, что без осмотра врачем никаких реакций со стороны клиники не последует, то есть, то , что был нарушен закон о защите прав потребителей, а именно, не имели право производить никаких манипуляций без моего согласия , это не считается поводом для расследования, обратилась в другую клинику, после узи, проведенному после выбривания шерсти до нуля , был поставлен диагноз, мочекаменная болезнь, что по симптоматике полностью совпадало с симптомами.В итоге после месяца лечения ,деньги на обследование и лечение выброшены на ветер, кошка ,как и я в огромном стрессе, мне даже не сообщили фамилии тем, кто это с ней сотворил. В Роспотребнадзор подготовлено заявление, в прокуратуру о жестоком обращении с животными тоже. Если вы любите своих питомцев и хотите, чтобы они были здоровы, ищите другие клиники, где будут как минимум дорожить своей репутацией и более внимательно относится к ним. Питомец Тося, обращалась впервые 29.06.2024.


ПРОШУ ВСЕХ, КТО ИЩЕТ ХОРОШЕГО ДОКТОРА ДЛЯ СВОЕГО ЛЮБИМЦА ПРОЧИТАТЬ НИЖЕ ИЗЛОЖЕННОЕ! Обратились мы в клинику "Три кота" с кроликом. Малыш стал вялым, отказывался от еды и не ходил в туалет. Со страху обратились в первую же где согласились принять с нашим животным. Нас приняла "врач" так сказать Сергейчик Татьяна Константиновна. Толком не осмотрев , предложила оставить на стационар для наблюдения. Я была готова на всё, лишь бы моему малышу стало легче. Три дня он находился на дневном стационаре, как я поняла из-за капельниц. Привозили, оставляли, забирали, оплачивали, соблюдали рекомендации. С первого дня кролик стал кушать! Стало странно то, что кролик возвращался домой жутко голодный. Он буквально набрасывался на еду и выпивал по три блюдца воды!!!( а нам говорили, что он плохо ест и пьёт и ему нежен принудительный прикорм который мы купили в этой же клинике и привозили вместе с препаратами, которые так же покупали сами!) Решила взвешивать пачку с прикормом до и после. Ни грамма взято не было! Я так понимаю, что ему еды и доже воды никто не давал!!!
На третий день нам сказали что у него непроходимость кишечника ( напомню! дома прекрасно ел, пил, ходил в туалет) , что нужна срочная операция. И ЭТО БЕЗ АНАЛИЗОВ, СНИМКОВ! ПРОСТО НА ОСНОВАНИИ СТРАННОГО УЗИ, ГДЕ ДИАГНОЗ И ТОТ ПОД ВОПРОСОМ!!!
Когда я пришла выяснять в чем дело, мне просто сказали " Если что-то не нравится, зачем приезжаете" Отличный ответ, правда?.
ИТОГ ПОСЕЩЕНИЯ ДАННОЙ КЛИНИКИ: ЗА ТРИ ДНА БЫЛО ПОТРАЧЕНО ОКОЛО 20-ТИ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ впустую!!!! Обратились в другую клинику и, О ЧУДО!
Переписываю с бланка приёма:
Газообразование кишечника, острое расширение желудка
Оперировать не нужно!! Отказ от еды произошел на фоне метеоризма из-за за брожения одуванчиков. И ВСЁ!!!!! НИКАКИХ КАПЕЛЬНИЦ НЕ НУЖНО, ТЕМ БОЛЕЕ В ТАКИХ КОЛИЧЕСТВАХ!!!
А они из-за денег ХОТЕЛИ положить малыша ПОД НОЖ!!!
ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ ПИТОМЦАМ! ВСЁ Негативные ОТЗЫВЫ ПРАВДА!!! Много чего не вошло в отзыв, пришлось сильно урезать.
Беспредел! Привезла вполне здорового домашнего питомца Агамочку Джейн на профилактический осмотр, в том числе на паразитов. "Гепертолог" Сергейчик Татьяна Константировна, она же главврач клиники , поставила кучу непотвержденных диагнозов , в том числе печеночная недостаточность. Тут же настояла на дневном стационаре и капельницах. Через три дня Джейн в мучениях погибает в клинике "Три кота" от "конских доз " препаратов и непотвержденных диагнозов. Опыта не хватила сразу забрать питомца, после первой капельницы, после которой она пожелтела и перестала держаться на лапах. После второй капельницы стали отказывать органы, третья - отправила её в крематорий. Сергейчик Т. К. ничего не понимает в специфики рептилий берётся их обследовать и лечить. "Три кота" Заработали на "лечение" более 20 тыс за "лечение", плюс кремация. Берегите своих питомцев !

Конченные животные, сделали овчарке наркоз,что б промыть желудок, через два часа пёс умер,не приходя в сознание, просто мрази. Одни деньги в башке,любой ценой,твари