Все Ветеринарные Клиники
Челябинска

Вакцинация в Челябинске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть вакцинация. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Вакцинация" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Вакцинация", далее - отзывы о ветеринарных клиниках, в которых есть данная услуга.
Юлия Блохина
Юлия Блохина о клинике Челябинская Ветстанция 2020-05-27 22:18:50Марченко 7ВТракторозаводский районисточник: vk.com

делали прививку 2 мая положенную в 2 мес. повредили задний проход щенку градусником когда мерили температуру А потом просто мучали щенулю ,лечили якобы цистит в течение 5 дней ,когда тем временем все у щенка в паху и мошонке увеличилось в три раза от кровоизлияния ,не сделав даже рентген .Просто лечили не должным образом и лечили не то что надо было .В итоге щенка нет (пришлось усыпить )у детей истерика и у меня тоже.В итоге не извините и не пжл .

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Екатерина Виноградова
    Екатерина Виноградова о клинике Веста 2021-02-15 20:44:34 Ленина 40Центральный район

    ОМЕРЗИТЕЛЬНАЯ КЛИНИКА!!!!! Много лет делали здесь прививки и стандартные осмотры, все было хорошо, но в экстренной ситуации привезли кота с отравлением, врачи поставили лекарство, которое КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя ставить при отравлении, причем доза была превышена, у кота открылась язва, рвота с кровью, отвезли в другую клинику, в итоге благодаря весте он заработал хронический гастрит и это в лучшем случае. Некомпетеные врачи, которых нужно призывать к ответственности.

    Специалисты:
      Вера Ямщикова
      Вера Ямщикова о клинике КРУГЛОСУТОЧНАЯ КЛИНИКА ЗООПУЛЬС 2023-11-09 16:04:11 Победы 200/1Курчатовский районисточник: Яндекс
      Вера Ямщикова оставил(а) негативный отзыв о компании "КРУГЛОСУТОЧНАЯ КЛИНИКА ЗООПУЛЬС" через Яндекс
      Специалисты:
        Татьяна Акульшина
        Татьяна Акульшина о клинике Доктора Денисова 2019-11-29 17:54:34Доватора 32бСоветский районисточник: vk.com

        Делали прививки . Все очень хорошо

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Юлия Багаутдинова
          Юлия Багаутдинова о клинике КРУГЛОСУТОЧНАЯ КЛИНИКА ЗООПУЛЬС 2023-04-08 20:25:00 Победы 200/1Курчатовский районисточник: 2GIS
          Юлия Багаутдинова оставил(а) негативный отзыв о компании "КРУГЛОСУТОЧНАЯ КЛИНИКА ЗООПУЛЬС" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Здравствуйте, Вас сориентировали по стоимости, Вы не воспользовались данной услугой. Решение всегда остается за Вами.

            Ответ от администрации:

            От прививок и приемов, до операций.Посещаем эту клинику в течении 12 лет.Наталья Владимировна,многопрофильный специалист,всегда внимательна к питомцам.Никита Андреевич, молодой грамотный специалист,доступно объясняющий суть проблемы. Санитарочки всегда добры и рады помочь.Администраторы четко выполняют свои задачи.Мы очень рады, что в нашем районе есть достойная Ветклиника.

            Специалисты:
              Ирина Паршина
              Ирина Паршина о клинике Три Кота 2019-07-07 20:02:00Братьев Кашириных 101Калининский районисточник: группа ВК
              Ирина Паршина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Три Кота" через группу ВК
              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                Ответ от клиники:

                Ирина, спасибо за добрые слова)) для нас каждый из наших пациентов - самый ЛЮБИМЫЙ
                А таких адекватных, как Ваш Персик, ещё поискать))(

                Ответ от администрации:

                Оксана Колупаева
                Оксана Колупаева о клинике АртВет 2020-01-23 22:13:00Чичерина 2Курчатовский районисточник: группа ВК
                Оксана Колупаева оставил(а) позитивный отзыв о компании "АртВет" через группу ВК
                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                  Ответ от клиники:

                  Оксана, здравствуйте! Спасибо большое за отзыв! Собаки не боятся нашего врача- мы часто слышим от владельцев и это приятно, что питомец тоже одобряет выбор владельца! Вы ответственный и заботливый владелец питомца-ваши вопросы правильные .Благодарим за выбор нашей ветклиники - спасибо , что нас нашли!

                  Ответ от администрации:

                  Елизавета Дианова
                  Елизавета Дианова о клинике Доктора Денисова 2020-02-27 17:04:00Доватора 32бСоветский районисточник: группа ВК
                  Елизавета Дианова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Доктора Денисова" через группу ВК
                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    Елена Захарова
                    Елена Захарова о клинике Биоэтика 2020-01-21 06:51:58Братьев Кашириных 107БКалининский районисточник: vk.com

                    искренне удивлена положительным отзывам на эту шарагу. они явно накручены. приехала к ним с кошкой, у которой не работал кишечник.сделали биохимию, их аппарат не определил значения печеночных показателей. "это потому, что они зашкаливают". сделали узи - нашли "опухоль". доктор очень настойчиво рекомендовал не делать операцию, т.к. печень не выдержит наркоз. сделали рентген с контрастом - за 6 часов движения в кишечнике никакого. два дежурных врача 30 (!!!) минут стояли и рассматривали снимок, и в итоге - "ну мы не знаем, почему нет движения, приходите завтра". никаких рекомендаций не выдали, просто взяли деньги и отправили домой. к тому времени кошка уже почти не шевелилась. поехали в срочном порядке в другую клинику, сделали операцию - "опухоль," которую нашел их суперврач, оказалась куском кала, диагноз - атония кишечника (а не лейкемия и иммунодефицит, которую ставил этот их "суперврач", проведя свои "анализы"). не отличить кал от опухоли - ну это особая квалификация нужна. в итоге - если бы я послушала рекомендации этих "специалистов", кошка сейчас была бы в другом, лучшем месте, где нет таких недоврачей. при обращении к ним после всего случившегося все ответы были типа "вы все придумали". никаких извинений за некомпетентность персонала, естесственно, получено не было. если вам дороги ваши питомцы - ни в коем случае не обращайтесь в эту клинику. вы заплатите баснословные суммы, но результат будет плачевен, т.к. "клиника" заточена не на лечение животных, а на получение денег с владельцев. потом уже почитала другие отзывы - оказывается, ни раз они ошибочно выставляли диагноз "лейкемия" животным. ну и отсутствие компьютерной базы данных в 21 веке - это, конечно, прям показатель. все назначения пишутся от руки, разобрать их не может никто, кроме автора.

                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                      Сегодня, ровно два месяца как убили мою кошку.

                      Специалисты:
                        Ирина Каёва
                        Ирина Каёва о клинике КРУГЛОСУТОЧНАЯ КЛИНИКА ЗООПУЛЬС 2023-07-28 19:27:56 Победы 200/1Курчатовский районисточник: 2GIS
                        Ирина Каёва оставил(а) позитивный отзыв о компании "КРУГЛОСУТОЧНАЯ КЛИНИКА ЗООПУЛЬС" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Ирина, здравствуйте! Спасибо Вам большое за доверие, что уделили время написать отзыв. Искренне благодарны за то, что выбрали нашу клинику. Здоровья Вам и Вашему питомцу.

                          Ответ от администрации:

                          кристина
                          кристина о клинике Лесси 2019-06-11 09:12:13Комсомольский 13Курчатовский район

                          Отвратительное отношение некого Вячеслава с зооклиники "Лесси" заставило написать этот отзыв! Более скотского отношения я не видела нигде и никогда! Мы уже были наслышаны об этом персонаже, что его хамство зашкаливает, но ранее всегда попадали на других врачей и не имели с ними никаких проблем и претензий. Все началось с того, что мы попросили перчатки, что бы удерживать принесенного нами кота, так как кот был только что подобран на улице в тяжелом состоянии, и голыми руками его было держать не безопасно. Там находилась молодая девушка тоже врач, которая пошла за перчатками, а в это время Вячеслав с ухмылочкой и поставив "руки в боки" говорил, что это наш кот, мы его принесли, это наши проблемы, как мы его будем держать, а потому никто и ничего нам давать не обязан. Мы заметили, что не отказываемся держать кота, просто просим перчатки, которые в клинике явно есть, ведь порой на прием приносят огромных собак. В это время девушка принесла перчатки и любезно положила на стол, а Вячеслав небрежно протянул перенску с котом и сказал: "Значит так, я вас с так отношением обслуживать не буду! До свидания!". ЧТО? Принцесску Вячеслава возмутило, что кто-то посмел попросить перчатки! Какой кошмар!!! После этого мы, разумеется, забрали кота и пошла в клинику с нормальным персоналом, где за все анализы и терапию в первый же день заплатили 6000. Так же в Лэсси мы узнавали про инфекционный стационар, где собирались оставить малыша на довольно длительный срок. Не сложно посчитать, что клиника лишилась неплохой суммы благодаря одному из своих работников. Раньше мы всегда попадали на владелицу клиники Наталью Михайловну и всегда были довольны лечением и отношением. Но после этого случая мы туда ни ногой и никому не советуем. Благо у нас был не экстренный случай, а если бы была необходима срочная помощь, все могло бы закончится плачевно. К слову, пара наших знакомых рассказали, какой совет дает Вячеслав на вопрос клиентов: "что теперь делать?", имея в виду принесенную уличную собаку или кошку, ответ очень простой - "Не надо подбирать!". И это говорит врач, который призван спасать жизни! То есть у него спрашивают про возможные варианты лечения, а он просто советует не подбирать! Мол, нет животного - нет проблемы. Ну, как человек с таким скотским отношением к животным и к людям может работать врачом!? Повторюсь, я такого хамства не видела НИ В ОДНОЙ ЗООКЛИНИКЕ! А прошли мы их не мало! Наталья Михайловна, просим Вас принять меры!

                          Специалисты:

                            Ужасная клиника!!!!!!!! Обратилась в клинику за помощью. Нашла на улице котенка в очень плохом состоянии,мне сказали сейчас вас примет врач высшей категории который стоит 600 рублей, я говорю что мне не хватит и у меня нет такой суммы, на что мне врач сказал что он не принимает без денег. В этой клинике я увидела такое равнодушие к животным и эти бессердечные люди работают с животными и просто зарабатывают на них деньги. Вот и делайте выводы что на вашем любимом питомце просто зарабатывают деньги.

                            Специалисты:
                              натали Натали
                              натали Натали о клинике КРУГЛОСУТОЧНАЯ КЛИНИКА ЗООПУЛЬС 2023-07-25 12:30:34 Победы 200/1Курчатовский районисточник: 2GIS
                              натали Натали оставил(а) позитивный отзыв о компании "КРУГЛОСУТОЧНАЯ КЛИНИКА ЗООПУЛЬС" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Спасибо Вам большое, что выбираете нас .И, конечно же, ждем Вас снова .

                                Ответ от администрации:

                                Лена Архипова
                                Лена Архипова о клинике Умка 2019-05-19 11:46:39Молдавская 25БКурчатовский районисточник: vk.com

                                Не обращайтесь в данное заведение с мнимыми специалистами! Обратилась в клинику с щенком, поставили диагноз -чума!!! Назначили уйму лекарств. Выкачали более 15тыс.р.!!!Прошу обратить внимание, что у них отдельно оплачивается каждый шаг :бахилы, лейкопластырь и т.п. Щенка наблюдали 3 врача и никто не смог поставить правильный диагноз! Очень жаль, что специалисты клиники не знают щенячью болезнь: Ювенильный целлюлит. Правильный диагноз поставили в другой клинике и за меньшие деньги. Сдали кровь на чуму-отрицательный

                                Специалисты:
                                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                                  Ответ от клиники:

                                  Уважаемая Елена. На первичном приеме вашему питомцу был проведен ИФА тест на чуму, энтерит, гепатит. и по тесту Чума плотоядных подтвердилась. Это указано в назначении, выданном вам на руки. Лечение назначено соответствующее. И по поводу суммы, пишите реальныецифры, тк в нашей клинике вам было предоставлено лечение и обследование на сумму около 7,300р. Все чеки выданы вам на руки, проверяйте внимательно.

                                  Ответ от администрации:

                                  Прошёл месяц, как убили мою кошечку.

                                  Специалисты:

                                    УЖАС УЖАС не ходите в эту клинику у них самый низкий рейтинг правильно пишет ВАЛЕРИЯ МАКАРОВНА выкачивают деньги и руководитель хам нервы надо ей самой подлечить .Если раньше смотреть интернет начала не повила своего питомца .

                                    Специалисты:
                                      Ольга Бобнева
                                      Ольга Бобнева о клинике Панацея 2019-03-05 10:08:54Коммунистический 31Аисточник: vk.com

                                      Клиника может и не плохая,но то что творится на территории около этой клиники это просто ужас.Пройти просто негде,все загадили,научились бы ещё убирать за своими животными когда выводят их на прогулку.

                                      Специалисты:
                                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                        as_157 оставил(а) негативный отзыв о компании "КРУГЛОСУТОЧНАЯ КЛИНИКА ЗООПУЛЬС" через 2GIS
                                        Специалисты: