Все Ветеринарные Клиники
Челябинска

Отзывы: Удалённые консультации в Челябинске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть удалённые консультации. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Удалённые консультации" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Удалённые консультации", далее - отзывы о ветеринарных клиниках, в которых есть данная услуга.
Анна
Анна о клинике Ветлечебница 2022-08-04 18:40:00тракт Свердловский 18А

Какие же отвратительные администраторы сидят :старые , злобные , никогда ничего не скажут, на вопросы не ответят. Я бы их уволила всех, буду писать жалобу на имя главврача .За что они получают деньги , они не работают так,как должны работать !Клиентоориентированности 0, вопиюще хамское отношение не должно оставаться безнаказанным .Сегодня были в 17 40 4.08.22

Специалисты:
    Вера Бакай
    Вера Бакай о клинике ЗооМакс 2020-12-24 16:28:55Курчатова 1А

    Выражаю огромную благодарность Ивановой Маргарите Валерьевне! Прооперировала котика и наблюдала за выздоровлением. Еще хочется сказать спасибо всем сотрудниками для консультации и помощь даже при телефонном звонке

    Специалисты:
      Галина
      Галина о клинике Панацея 2024-09-21 17:56:12

      Имели несчастье обратиться в данную клинику со своим любимцем - Котиком. По-моему мнению, в клинике работают не ветеринарные врачи, а "разводилы". Были навязаны и проделаны множество ненужных дорогостоящих процедур и анализов, узи, рентгены и т.п., назначено бесполезное лечение и продан дорогостоящий корм коту, который как выяснилось позже был безнадежен и умирал. По настоянию персонала оставляли кота на целый день в клинике "для капельницы", до тех пор пока нашего очень чистоплотного Котика не застала в мокрых пеленках, страдающего, несчастного. Но, видимо, денег хотелось еще... Умирающему провели операцию по удалению зубов!!! Последние дни после проведенного "лечения", абсолютно ненужной операции и обещанного "улучшения качества жизни" Котик очень мучался, кричал от боли. До сих пор плачет моя пожилая мама, просит прощения, что решила "полечить" своего любимца в "Панацее". Господа из "Панацеи", если вы так нуждались в деньгах, сказали бы...поделилась бы с вами...Для этого не обязательно мучать животных. Для вас они - деньги, а для нас любимые члены семьи. Совести бы вам, но ее за деньги не купишь

      Специалисты:
        Паскале Ольга
        Паскале Ольга о клинике Вита-Animal 2025-05-21 09:25:15Толбухина 5

        Эти горе лекаря просто пытались убить моего кота! Другая ветклиника пытается восстановить его! Бегите подальше от этих горе лекарей!

        Специалисты:
          Валерий Нецветаев
          Валерий Нецветаев о клинике Челябинская Ветстанция 2024-10-09 09:59:11Марченко 7Висточник: сайт (вход через VK)

          Позвонил, чтобы сдать анализы попугаю на сальмонеллез и орнитоз. Выспросили мои ФИО и телефон, поинтересовались зачем мне анализы, обещали перезвонить и тишина.... Я разочарован.

          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

            Просто ужасная клиника!!! Убили собаку!!! Только деньги выкачивают!!!

            Специалисты:
              Екатерина
              Екатерина о клинике Вита-Animal 2025-04-15 12:12:55Толбухина 5

              13.04 кот был записан на стрижку,с применением препарата Габапентин,через 2,5 часа мне позвонили,таблетка не подействовала,но кота все равно зачем то начали стричь. По итогу я получила,просто убогую работу специалиста,побритую только спину кота. Мне было предложено продолжить стрижку с применением наркоза,на что я отказалась. Деньги вернули,с этим претензий нет. Вопрос ,что мне делать с котом в такой ситуации?! Прошу руководство ,именно руководство клиники связаться со мной по средствам звонка и разобраться в ситуации! Зачем надо было начинать стрижку,если таблетка не подействовала!?!?!??

              Екатерина, изображение к комментарию.
              Специалисты:
                Оксана Ви
                Оксана Ви о клинике Три Кота 2025-04-02 05:35:57Братьев Кашириных 101источник: сайт (вход через VK)

                Привезла на осмотр ящерку Агаму . Ящерка Джейн не охотилась, но кушала, бегала и прыгала по дому, лазила по шторам. Врач Татьяна Константиновна поставила диагноз печёночная недостаточность, на основе анализа крови. Ветеренар настояла на лечении капельницами. Никаких предупреждений о риске лечениями капельницами не было. Моя ящерка Джейн погибла муительной смертью под капельницами. Некомпетентные врачи не хотели , что неправильная терапия её убивает. Жажда выгоды и зарабатывании на чужом горе, отсутствие профессионализма. За три дня клиника заработала на мне более 20 тыс руб и убило моё животное. 31 марта 2025 Джейн не стала, она умерла в клинике " Три кота" В ужасных муках. На фото агама до посещения клиники, на втором после первой капельницы.
                .

                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Василий Заруцкий
                  Василий Заруцкий о клинике ЗооМакс 2024-09-01 18:11:08Курчатова 1А

                  1 сентября. Обратился в клинику 2 раз. Первый был в январе. Тогда записали мои данные и квитанцию и результат УЗИ щенка выслали на электронную почту. Сегодня меня в базе нет и принять не можем. Собака не может сходить в туалет два дня. Возможно внутреннее повреждение или что хуже. Принять отказались ,а самое главное администратор отказывается написать руководству о сложившийся ситуации , что у хозяина собаки нет паспорта и прав с собою. Оценка по баллам 1 единица

                  Специалисты:
                    Ирина Павлова
                    Ирина Павлова о клинике Доктора Денисова 2024-08-14 18:22:14Доватора 32б

                    Ветеринарная практика доктора Денисова

                    Обратилась в эту клинику, так как была уверена в профессионализме Денисова А.В. ( пять лет назад он спас мою кошку) ,в связи с тем, что требовалось немедленное реагирование на ее состояние, обратилась к другому врачу, был поставлен диагноз цистит неустановленной этиологии, проведено обследование на УЗИ, где было заявлено, что почки структурно изменены, находятся не в том месте, где должны, песка, камней нет, назначено лечение, после недели лечения, состояние ухудшилось, появилась кровь при мочеиспускании, записались на прием к самому Денисову А.В., поставил укол гормональный, неделю у кошки не было никаких симптомов болезни, ровно через неделю все вернулось, опять прием, назначено лечение, через два дня дня,вся квартира в крови, там просто лужи крови и у лотка и во многих местах, опять прием, снова узи , где обнаруживается песок в почках и кровь в мочевом пузыре, после осмотра ,было предложено оставить на стационаре, при ухудшении удалять почку, я, доверяя врачу безоговорочно, оставляю ее там, на второй день стационара, снова делают узи, и там выясняется, что ей было произведено обрезание когтей, без моего согласия и в том состоянии, когда и боль и стресс был дня нее слишком велик, тем более, что приходила днем в клинику, и спрашивала о ее состоянии, я работаю и живу в пяти минутах хотьбы от клиники , мне не было сообщено, что она покусала врача и поцарапала ассистента , более того, придя домой я заметила, что когти на задних запах были вырваны с корнем, кошка не могла встать на лапы, при попытке запрыгнуть на диван ,она упала, после обращения с жалобой , мне было заявлено, что без осмотра врачем никаких реакций со стороны клиники не последует, то есть, то , что был нарушен закон о защите прав потребителей, а именно, не имели право производить никаких манипуляций без моего согласия , это не считается поводом для расследования, обратилась в другую клинику, после узи, проведенному после выбривания шерсти до нуля , был поставлен диагноз, мочекаменная болезнь, что по симптоматике полностью совпадало с симптомами.В итоге после месяца лечения ,деньги на обследование и лечение выброшены на ветер, кошка ,как и я в огромном стрессе, мне даже не сообщили фамилии тем, кто это с ней сотворил. В Роспотребнадзор подготовлено заявление, в прокуратуру о жестоком обращении с животными тоже. Если вы любите своих питомцев и хотите, чтобы они были здоровы, ищите другие клиники, где будут как минимум дорожить своей репутацией и более внимательно относится к ним. Питомец Тося, обращалась впервые 29.06.2024.

                    Ирина Павлова , изображение к комментарию.
                    Ирина Павлова , изображение к комментарию.
                    Специалисты:
                      Юлия Казакова
                      Юлия Казакова о клинике Три Кота 2025-05-20 12:24:34Братьев Кашириных 101

                      ПРОШУ ВСЕХ, КТО ИЩЕТ ХОРОШЕГО ДОКТОРА ДЛЯ СВОЕГО ЛЮБИМЦА ПРОЧИТАТЬ НИЖЕ ИЗЛОЖЕННОЕ! Обратились мы в клинику "Три кота" с кроликом. Малыш стал вялым, отказывался от еды и не ходил в туалет. Со страху обратились в первую же где согласились принять с нашим животным. Нас приняла "врач" так сказать Сергейчик Татьяна Константиновна. Толком не осмотрев , предложила оставить на стационар для наблюдения. Я была готова на всё, лишь бы моему малышу стало легче. Три дня он находился на дневном стационаре, как я поняла из-за капельниц. Привозили, оставляли, забирали, оплачивали, соблюдали рекомендации. С первого дня кролик стал кушать! Стало странно то, что кролик возвращался домой жутко голодный. Он буквально набрасывался на еду и выпивал по три блюдца воды!!!( а нам говорили, что он плохо ест и пьёт и ему нежен принудительный прикорм который мы купили в этой же клинике и привозили вместе с препаратами, которые так же покупали сами!) Решила взвешивать пачку с прикормом до и после. Ни грамма взято не было! Я так понимаю, что ему еды и доже воды никто не давал!!!
                      На третий день нам сказали что у него непроходимость кишечника ( напомню! дома прекрасно ел, пил, ходил в туалет) , что нужна срочная операция. И ЭТО БЕЗ АНАЛИЗОВ, СНИМКОВ! ПРОСТО НА ОСНОВАНИИ СТРАННОГО УЗИ, ГДЕ ДИАГНОЗ И ТОТ ПОД ВОПРОСОМ!!!
                      Когда я пришла выяснять в чем дело, мне просто сказали " Если что-то не нравится, зачем приезжаете" Отличный ответ, правда?.
                      ИТОГ ПОСЕЩЕНИЯ ДАННОЙ КЛИНИКИ: ЗА ТРИ ДНА БЫЛО ПОТРАЧЕНО ОКОЛО 20-ТИ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ впустую!!!! Обратились в другую клинику и, О ЧУДО!
                      Переписываю с бланка приёма:
                      Газообразование кишечника, острое расширение желудка
                      Оперировать не нужно!! Отказ от еды произошел на фоне метеоризма из-за за брожения одуванчиков. И ВСЁ!!!!! НИКАКИХ КАПЕЛЬНИЦ НЕ НУЖНО, ТЕМ БОЛЕЕ В ТАКИХ КОЛИЧЕСТВАХ!!!
                      А они из-за денег ХОТЕЛИ положить малыша ПОД НОЖ!!!
                      ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ ПИТОМЦАМ! ВСЁ Негативные ОТЗЫВЫ ПРАВДА!!! Много чего не вошло в отзыв, пришлось сильно урезать.

                      Специалисты:
                        Оксана Ви
                        Оксана Ви о клинике Три Кота 2025-04-08 14:47:52Братьев Кашириных 101источник: сайт (вход через VK)

                        Беспредел! Привезла вполне здорового домашнего питомца Агамочку Джейн на профилактический осмотр, в том числе на паразитов. "Гепертолог" Сергейчик Татьяна Константировна, она же главврач клиники , поставила кучу непотвержденных диагнозов , в том числе печеночная недостаточность. Тут же настояла на дневном стационаре и капельницах. Через три дня Джейн в мучениях погибает в клинике "Три кота" от "конских доз " препаратов и непотвержденных диагнозов. Опыта не хватила сразу забрать питомца, после первой капельницы, после которой она пожелтела и перестала держаться на лапах. После второй капельницы стали отказывать органы, третья - отправила её в крематорий. Сергейчик Т. К. ничего не понимает в специфики рептилий берётся их обследовать и лечить. "Три кота" Заработали на "лечение" более 20 тыс за "лечение", плюс кремация. Берегите своих питомцев !

                        Оксана Ви, изображение к комментарию.
                        Специалисты:
                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше