Отзывы: Офтальмолог в Челябинске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть окулист. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Окулист" в Челябинске
Попали по рекомендации другого ветеринара, делали экстернную операцию по удалению хрусталика у собаки. Татьяна Алексеевна Карпова - уникальный офтальмолог для Челябинска, всем рекомендую, профессионал и просто чуткий и душевный человек. Клиника открылась весной 2024, интерьер современный, просторные кабинеты. Ассистент Елизавета чудесным образом справляется с нашей капризулей при стрижке когтей.
Клиника Гармония. Берут собаку, роняют до кровоизлеянья в голову. Берут анализы. Не дожидаясь результатов ставят пиростоп. Возвращают в говне, с расширенным и зрачками и некрозом ушей. "Мы вылечили от пироплазмоза, Вы в чёрном списке". Берут за это бабло, предназначенные на восстановленье сетчатки. Врач офтальмолог из ветеринарной клиники Биоэтика, Глушков В. Г. ОФИЦИАЛЬНО ПОДТВЕРДИЛ ДИАГНОЗ. У меня вопрос, почему о врачебной халатности нет ни единой ответственности? Садизм трусость.
Благодарность не клинике, но Врачу, работающему там - Рязанову Юрию Владимировичу. В каком только состоянии моя кошка не попадала в его руки ! И в состоянии безжизненной тряпочки (отравление, как нам сказал Юрий. Кошка не ела, не пила, не ходила в туалет и вообще уже готова была умереть - и всё это за сутки), и с воспалёнными глазами (коньюктивит) и с кровавыми корками на подбородке (у неё так выражались обычные акне) ... Юрий Владимирович со всем этим справлялся, кошка жива, здорова и радует меня.
Записались на терапевтический прием к Карповой Т.А. за 2 дня. В итоге, за 2 часа до приема, позвонил администратор и сообщил, что принять нас врач не сможет, так как поставили на это время операцию. И принять не сможет уже никогда, так как врач приняла решение о прекращении терапевтической деятельности, теперь работает только как офтальмолог. Вопрос, почему об этом не сообщили при записи, либо хотя бы на следующий день. Отпросилась с работы, упущено время, бесполезное ожидание (оставила собаку в городе, в жару, чтобы попасть на прием, когда была возможность увезти ее в деревню). Непрофессионально и негуманно по отношению к питомцам. Больше в эту клинику не обращусь, чтобы вот так опять не подвели в последний момент.
Мой отзыв для тех, кому нужен ОФТАЛЬМОЛОГ!
Начнём с того, что моей собаке поставили диагноз, при котором нужна операция.
Мы живем в Екатеринбурге, посетили две клиники. Диагноз и способ лечения один -это операция. В одной клинике нет необходимого оборудования, во второй цена, которую язык не поворачивается озвучить. И мы начали обзванивать соседние города.
Пермь, Тагил, Каменск. Все отказали нам.
Потом дозвонились до клиники «Умка»,
Татьяна Алексеевна, сказала, что сделает. Мы отправили ей наши снимки. Потом решили доехать лично пообщаться (без собаки). Ехать 240 км (живем за Екатеринбургом). Мне было важно посмотреть на ту, кому я доверяю своего любимца. Собака у нас глухая с рождения, отношение у нему особенное.
Татьяна Алексеевна, спасибо. Мне хватило одного взгляда чтобы понять: «ВЫ НАШ ВРАЧ!». Низкий поклон Вам за терпение, доброту, желание помочь собаке, а не нажиться на нашем горе.
Умница, профессионал, Врач с большой буквы.
Спасибо за помощь!
Яна, Вам тоже. Спасибо за помощь в операции и вашу бессонную ночь.
Администратор (имени, к сожалению не запомнила) - очаровательная блондинка, тоже выше всяких похвал!
Девочки, вы отличная команда! Спасибо.
Здравствуйте, заболела у нас кошка . Пришли взяли мало того что 12.500 примерно плюс лекарства 2500. Взяли кровь , сделали УЗИ поставили 4 укола кошке .
На следующей день ещё 4 укола кошка не выдержала умерла . До уколов она сама и в туалет ходила и вожу пила. После уколов ваших стада как овощ. Из.за вас мы потеряли своего любимца. Больше никогда к вам не поедем никогда ни за что в жизни не будем советовать. Вы просто убили наше животное .
И даже не позвонили и не поддержали . Вам нужно только деньги.
После кастрации, собака умерла на третий день, перекрыли мочеточник, оперировал Вадим Юрьевич Макушев! Отправили в Копейск, якобы в госпиталь, уверяли, что там нас ждет врач, по факту , никто в клинике не был в курсе! Отправили, чтобы собака у них не умерла! Ни извинений, ни чего абсолютно, от них не дождались! Подумайте сто раз, прежде чем туда идти!!
В этой клинике нам поставили неверный диагноз, и, естественно, не вылечили, хотели на операцию развести. Мы обратились в другую ветклинику, там диагноз поставили верный, назначили лекарства - и кошка выздоровела за 10 дней. Отзывы здесь хвалебные, но они не соответствуют действительности. А тем, кто прочитает мой отзыв, рекомендую читать отзывы на эту клинику не только здесь, но и просто погуглить в интернете. Найдёте много интересного, и про клинику, и про отношение к хозяевам животных в случае безуспешной операции, и про Денисова. "Спасибо", ветклиника Денисова, за потраченное время и стресс. Надеюсь, остальные ваши клиенты тоже розовые очки снимут.
P.S. Денисов предложил удалить третье веко моей здоровой кошке. Так вот, Денисов, удали себя из ветеринарной медицины.
P.P.S. щас заметила, что они меня в группе в вк в чс кинули. Вы реально думаете, что я к вам снова обращусь, живодёры? Чтоб тебя и твою дочь, такую же живодерку, постигли те муки, которые испытывают животные, о которых пишут в отзывах!
Были в этой клинике с собакой, врач Потеха А.И. поставил не верный диагноз! Я вообще поражаюсь знанию вет врачей в этой клинике! Если вы не можете определить выпадение влагалища от полипа матки, то как вы вообще лечите животных?
Потеха, поставил диагноз выпадение влагалища и якобы заправил назад! На утро у собаки было всё тоже самое, всё вылезло наружу! По рекомендации коллеги поехала в другую клинику, как оказалась это был полип матки, его убрали в течении 15 минут!
Не рекомендую эту клинику, деньги на ветер и помощи нет!!!
Персонал, просто молодцы, такие вежливые, понимающие, покупала, таблетки для собачки успокаивающие, все подошло, смогли подстричь собачку, большое спасибо
Имели несчастье обратиться в данную клинику со своим любимцем - Котиком. По-моему мнению, в клинике работают не ветеринарные врачи, а "разводилы". Были навязаны и проделаны множество ненужных дорогостоящих процедур и анализов, узи, рентгены и т.п., назначено бесполезное лечение и продан дорогостоящий корм коту, который как выяснилось позже был безнадежен и умирал. По настоянию персонала оставляли кота на целый день в клинике "для капельницы", до тех пор пока нашего очень чистоплотного Котика не застала в мокрых пеленках, страдающего, несчастного. Но, видимо, денег хотелось еще... Умирающему провели операцию по удалению зубов!!! Последние дни после проведенного "лечения", абсолютно ненужной операции и обещанного "улучшения качества жизни" Котик очень мучался, кричал от боли. До сих пор плачет моя пожилая мама, просит прощения, что решила "полечить" своего любимца в "Панацее". Господа из "Панацеи", если вы так нуждались в деньгах, сказали бы...поделилась бы с вами...Для этого не обязательно мучать животных. Для вас они - деньги, а для нас любимые члены семьи. Совести бы вам, но ее за деньги не купишь
1 сентября. Обратился в клинику 2 раз. Первый был в январе. Тогда записали мои данные и квитанцию и результат УЗИ щенка выслали на электронную почту. Сегодня меня в базе нет и принять не можем. Собака не может сходить в туалет два дня. Возможно внутреннее повреждение или что хуже. Принять отказались ,а самое главное администратор отказывается написать руководству о сложившийся ситуации , что у хозяина собаки нет паспорта и прав с собою. Оценка по баллам 1 единица
25.07.2024 мною в стационаре ЦВМ была оставлена на долечивание моя кошка Дакота с диагнозом острая почечная недостаточность. На этот момент она была в стабильном состоянии и с небольшими улучшениями, что подтверждается биохимическими анализами крови клиники "Зоопульс", где она до этого находилась. Мною было передано назначение врача, куплен отсутствующий препарат, остальные я обязалась оплатить. Дакоту приняла Мила Сагир, которая вечером этого же дня была уволена.
26.07, утром, при посещении Дакоты я отметила ее живое поведение, реакцию на голос, но вода в миске была мутной, наполнитель в лотке грязный. При оплате услуг вечером я отметила, что 25.06 оплата составила 3300 руб, 26.07, а затем и 27.07 - 2200 руб.
27.07 я увидела свою кошку в ужасном состоянии, она сидела над миской с водой, грудь вся мокрая, ни на что не реагировала. Через 2 часа я ее забрала и передала в стационар Зоопульса в тяжелейшем состоянии.
Получив на рецепшене заказ-наряды на выполнение медицинских услуг, стало понятно, что 26 и 27 июля назначение врача не выполнялось, кроме инфузии, никакие другие препараты не давались и не ставились, что видно и по стоимости выполненных услуг.
Халатность работников стационара ЦВМ, их жестокое и равнодушное обращение с моей кошкой привело к летальному исходу.
30.07 моя кошка Дакота умерла, не смотря на все усилия, заботу ее лечащего врача Проценко Н.П. и работников стационара Зоопульса.
Я ОБВИНЯЮ эту клинику в смерти моей Дакоты. Здесь неадекватное, непрофессиональное отношение к больному животному. Я не рекомендую стационар данной клиники.
Ветеринарная практика доктора Денисова
Обратилась в эту клинику, так как была уверена в профессионализме Денисова А.В. ( пять лет назад он спас мою кошку) ,в связи с тем, что требовалось немедленное реагирование на ее состояние, обратилась к другому врачу, был поставлен диагноз цистит неустановленной этиологии, проведено обследование на УЗИ, где было заявлено, что почки структурно изменены, находятся не в том месте, где должны, песка, камней нет, назначено лечение, после недели лечения, состояние ухудшилось, появилась кровь при мочеиспускании, записались на прием к самому Денисову А.В., поставил укол гормональный, неделю у кошки не было никаких симптомов болезни, ровно через неделю все вернулось, опять прием, назначено лечение, через два дня дня,вся квартира в крови, там просто лужи крови и у лотка и во многих местах, опять прием, снова узи , где обнаруживается песок в почках и кровь в мочевом пузыре, после осмотра ,было предложено оставить на стационаре, при ухудшении удалять почку, я, доверяя врачу безоговорочно, оставляю ее там, на второй день стационара, снова делают узи, и там выясняется, что ей было произведено обрезание когтей, без моего согласия и в том состоянии, когда и боль и стресс был дня нее слишком велик, тем более, что приходила днем в клинику, и спрашивала о ее состоянии, я работаю и живу в пяти минутах хотьбы от клиники , мне не было сообщено, что она покусала врача и поцарапала ассистента , более того, придя домой я заметила, что когти на задних запах были вырваны с корнем, кошка не могла встать на лапы, при попытке запрыгнуть на диван ,она упала, после обращения с жалобой , мне было заявлено, что без осмотра врачем никаких реакций со стороны клиники не последует, то есть, то , что был нарушен закон о защите прав потребителей, а именно, не имели право производить никаких манипуляций без моего согласия , это не считается поводом для расследования, обратилась в другую клинику, после узи, проведенному после выбривания шерсти до нуля , был поставлен диагноз, мочекаменная болезнь, что по симптоматике полностью совпадало с симптомами.В итоге после месяца лечения ,деньги на обследование и лечение выброшены на ветер, кошка ,как и я в огромном стрессе, мне даже не сообщили фамилии тем, кто это с ней сотворил. В Роспотребнадзор подготовлено заявление, в прокуратуру о жестоком обращении с животными тоже. Если вы любите своих питомцев и хотите, чтобы они были здоровы, ищите другие клиники, где будут как минимум дорожить своей репутацией и более внимательно относится к ним. Питомец Тося, обращалась впервые 29.06.2024.


Доброго дня. Умка это центр который помог моей собаке. Она выздоравливает. Большое спасибо офтальмологу. Врач быстро поставила диагноз. И клиника хорошая спокойная . 👍 Рекомендую обращаться именно сюда! 👇