Все Ветеринарные Клиники
Челябинска
+7 (351) 242-24-...

Фотографии

Фотография Добрый хвост 0
Фотография Добрый хвост 1
Фотография Добрый хвост 2
Фотография Добрый хвост 3
Фотография Добрый хвост 4
Фотография Добрый хвост 5

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Инфекцио­нист
Возр.
Убыв.
Терапевт
Возр.
Убыв.
Травма­толог
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
надёжность
оснащение
средние цены
Первый Банк крови для животных в Челябинске
средние цены
данные не предоставлены
от 500 р.
от 500 р.

на Доваторов
оснащение
цены выше среднего
цены выше среднего
от ~570 р.
от ~430 р.
от ~370 р.

на Воровского
оснащение
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~410 р.
от ~240 р.
от ~410 до ~760 р.

в пос. Шершни
оснащение
персонал
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Акции

У клиники Добрый хвост не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных ветеринарных клиник города:

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Людмила Горяева
Людмила Горяева 2023-07-24 08:55:01Ленина 21АЦентральный районисточник: 2GIS
Людмила Горяева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Добрый хвост" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Людмила, добрый день. Огромное спасибо за добрые слова о нашей работе 😉будем рады вас видеть профилактических осмотрах!

    Ответ от администрации:

    полинария коврижина
    полинария коврижина 2023-06-27 22:53:46Ленина 21АЦентральный районисточник: 2GIS
    полинария коврижина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Добрый хвост" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Здравствуйте! Спасибо за добрые слова! Мы рады помочь!) Желаем Вам с Беляшом Белковичем здоровья и хорошего настроения. В благодарность за Вашу благодарность :-) дарим Вам скидку на следующий приём 15%

      Ответ от администрации:

      Айгуль Г.
      Айгуль Г. 2023-06-26 18:56:22Ленина 21АЦентральный районисточник: Яндекс
      Айгуль Г. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Добрый хвост" через Яндекс
      Специалисты:
        Равиль Апсалямов
        Равиль Апсалямов 2023-06-26 09:28:44Ленина 21АЦентральный районисточник: сайт (вход через VK)

        Самая абсурдная вет. клиника.
        Люди если вы хотите чтобы у вас просто так высосали деньги, то добро пожаловать.
        Если нет, лучше поискать вариант получше.
        Обратился с котом в эту клинику 19.06, у кота проблема с МКБ.
        Выставили счет на катетеризацию и на анализ крови, далее сказали что лучше пусть у нас полежит мы за ним посмотрим если всё будет хорошо, то катетер снимем и выпишем.
        22.06 нас выписывают, говорят что все хорошо, спустя 2—3 дня коту опять плохо.
        В чем смысл, что обращался к этим «врачам», что нет. От них толку ноль.
        Итог: Клиника по типу — «Лишь бы деньги содрать, а дальше давай сам как-нибудь» :)

        Еще они любят под негативными отзывами писать что это фейки отзыв и это не наш настоящий клиент, если что у меня есть все чеки на руках могу доказать что я настоящий клиент этой недо клиники.

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Ravil Apsalyamov
          Ravil Apsalyamov 2023-06-26 09:24:02Ленина 21АЦентральный районисточник: 2GIS
          Ravil Apsalyamov оставил(а) негативный отзыв о компании "Добрый хвост" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Здравствуйте, Равиль. Под настоящими отзывами мы всегда пишем настоящие ответы.
            Вы на самом деле обратились к нам с Котиком Юно,с мочекаменной болезнью, с острой задержкой мочи. При поступлении Вам доктор объяснил, что МКБ - хроническая патология и катетеризация - это только экстренная помощь, что при рецидиве необходимо делать уретропластику и строго соблюдать диету, растворяющую камни. В нашей клинике котику восстановили отток мочи, проводились процедуры, ставились противовоспалительные и антибактериальные препараты. При выписке из клиники Вам были отданы назначения, где прописан антибиотик, противовоспалительные препарат и спазмолитик и разъяснены дальнейшие рекомендации.
            Вы звонили вчера по телефону с жалобами на то, что кот не ест второй день и не мочится. Вас пригласили на прием. На ваши вопросы почему лечение не сработало врач ответил, что мочекаменная болезнь процесс рецидивирующий, о чем Вам говорили с самого начала. С Ваших слов, амбулаторно терапию Вы не проводили,так как поняли, что все уже сделали в клинике.
            Сегодня Вы звонили в клинику с теми же вопросами, Вам снова предложили приехать в клинику для того, чтобы помочь коту. В ответ Вы оскорбляли врача, угрожали уничтожить, использовали в ее адрес ненормативную лексику. Угрожали написать обращение в полицию. Напомним, что в клинике ведется круглосуточная аудио и видеофиксация.
            Поймите,пожалуйста, животные и люди - это живые организмы. Нет волшебной таблетки "от всех бед и навсегда". Кот - это не автомобиль. Невозможно заменить деталь у животного и дать на нее гарантии на несколько лет. Если котик болен мочекаменной болезнью - это ситуация на всю жизнь с периодическими рецидивами. К кому бы вы ни обратились. И выход здесь один - бороться с болезнью вместе с вет врачом, а не против него.

            Ответ от администрации:

            Добрый хвост в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            3.5 балла
            Средний уровень доверия Негатив выше нормы, много положительных отзывов

            Вы - эксперт, и знаете, чем Добрый хвост отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту клинику:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.