Все Ветеринарные Клиники
Челябинска
+7 (351) 242-24-...

Фотографии

Фотография Добрый хвост 0
Фотография Добрый хвост 1
Фотография Добрый хвост 2
Фотография Добрый хвост 3
Фотография Добрый хвост 4
Фотография Добрый хвост 5

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Инфекцио­нист
Возр.
Убыв.
Терапевт
Возр.
Убыв.
Травма­толог
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Академика Королева
цены выше среднего
нет услуги
от ~720 р.
от ~610 р.
3.5
Изумрудная 1
цены ниже среднего
от ~570 р.
от ~250 до ~630 р.
данные не предоставлены
3.5
в пос. Шершни
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
2.5
на Победы
средние цены
от ~610 р.
от ~760 р.
данные не предоставлены
3.5

Отзывы

Оставить отзыв
Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Карпова Людмила Юрьевна
Карпова Людмила Юрьевна 2025-09-20 14:05:28Ленина 21А

Персонал, просто молодцы, такие вежливые, понимающие, покупала, таблетки для собачки успокаивающие, все подошло, смогли подстричь собачку, большое спасибо

Специалисты:
    Трескина Светлана Юрьевна
    Трескина Светлана Юрьевна 2025-01-09 12:30:40Ленина 21А

    После кастрации, собака умерла на третий день, перекрыли мочеточник, оперировал Вадим Юрьевич Макушев! Отправили в Копейск, якобы в госпиталь, уверяли, что там нас ждет врач, по факту , никто в клинике не был в курсе! Отправили, чтобы собака у них не умерла! Ни извинений, ни чего абсолютно, от них не дождались! Подумайте сто раз, прежде чем туда идти!!

    Специалисты:
      Равиль Апсалямов
      Равиль Апсалямов 2023-06-26 09:28:44Ленина 21А

      Самая абсурдная вет. клиника.
      Люди если вы хотите чтобы у вас просто так высосали деньги, то добро пожаловать.
      Если нет, лучше поискать вариант получше.
      Обратился с котом в эту клинику 19.06, у кота проблема с МКБ.
      Выставили счет на катетеризацию и на анализ крови, далее сказали что лучше пусть у нас полежит мы за ним посмотрим если всё будет хорошо, то катетер снимем и выпишем.
      22.06 нас выписывают, говорят что все хорошо, спустя 2—3 дня коту опять плохо.
      В чем смысл, что обращался к этим «врачам», что нет. От них толку ноль.
      Итог: Клиника по типу — «Лишь бы деньги содрать, а дальше давай сам как-нибудь» :)

      Еще они любят под негативными отзывами писать что это фейки отзыв и это не наш настоящий клиент, если что у меня есть все чеки на руках могу доказать что я настоящий клиент этой недо клиники.

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Анастасия Кокорева
        Анастасия Кокорева 2023-03-03 00:41:46Ленина 21А

        Это ужас. 10, 100, кучу раз подумайте, прежде чем везти сюда своих питомцев. А лучше не везите никогда. Прошерстите все клиники города, познакомьтесь с тысячей врачей, но никогда не везите сюда своих детей. Угробили моего прекрасного мальчика. Около полугода назад пришла в клинику с целью сделать анализы и узи сердца перед санацией ротовой полости, о чем было сказано врачу узисту-анестезиологу Усановой Светлане. На узи был выявлен эндокрадиоз митрального клапана. Еще тогда она сказала, что если будет анестезиолог, знающий вашу ситуацию, который сможет контролировать параметры, все пройдет хорошо. Тем не менее я решила подождать, т.к было назначено медикаментозное лечение, сходили еще на два узи с разницей в три месяца, где была положительная динамика. Анализы крови в норме. Запись на санацию. Забирают сына, я только возвращаюсь домой(живу в 5и минутах ходьбы от клиники) через минут 15 звонок, его больше нет, внезапный отек легких. На мой вопрос как вообще так, все анализы в норме, мне сказали, так у вас же собака сердечник, таким тоном, будто а че вы вообще ожидали. Господа врачи, вы учитесь немало лет, и вы обязаны предупредить о всех возможных осложнениях для собаки- сердечника. А не говорить в день операции че вы переживаете, все будет хорошо, а потом выносить мне мертвое тело моей собаки. Когда есть большие риски, а не просто риски при наркозе, вы обязаны предупредить, что может быть вы не будете рисковать, зубы то у вас еще в норме, просто камень. Придя туда уже за телом, админ мне любезно сказала, что доплатить еще надо 2600, ведь мы пытались сделать реанимацию. Ребят, я бы вам за своего ЖИВОГО сына миллионы отдала, мне не жалко, но имейте совесть, вы выносите мне мертвого ребенка, какое вообще пытались реанимировать. Накануне я очень переживала, не хотела вести, но отговаривала себя, что нагоняю плохие мысли, что все пройдет хорошо. Прислушивайтесь к себе. Кучу раз думайте, самостоятельно изучайте все риски, потому что врачи у нас почему то о них не предупреждают. Кстати, никаких документов я на руки не получила, заключения смерти, какие препараты вводили. Была в состоянии аффекта и не смогла задуматься об этом, а это должно происходить по умолчанию.

        Анастасия Кокорева, изображение к комментарию.
        Анастасия Кокорева, изображение к комментарию.
        Специалисты:
          Анна
          Анна 2022-11-01 12:38:19Ленина 21А

          Принесли собаку с жалобами, врач поставила диагноз острая почечная недостаточность, прописали таблетки, диетический корм и капельницы, после капельницы собаке стало намного хуже, позвонили в клинику, на что нам ответили что они все сделали правильно и ухудшения не должно быть. После такого ответа мы решили больше не обращаться в данную клинику, пока они собаку не угробили.

          Специалисты:

            Добрый хвост в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            Рейтинг 2.5
            Непроверенная компания Негатив выше нормы, мало положительных отзывов
            Вы - эксперт, и знаете, чем Добрый хвост отличается от других?
            Добавить преимущество
            Пожалуйста, оцените эту клинику:
            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.
            Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше